Учет основных средств

Студент должен:

- изучить и составить первичную документацию на поступление и выбытие основных средств: акт приема-передачи основных средств, акт приема-сдачи отремонтированных и реконструированных объектов, акт на списание зданий и сооружений, акт приема многолетних насаждений и передачи их в эксплуатацию, акты на списание машин, транспортных средств, коммерческие акты и т.д.;

- скопировать инвентарные карточки по учету различных видов основных средств;

- изучить, какие документы составляются на предприятии для отражения операций, связанных с ремонтом основных средств (произведенным собственными силами или с привлечением подрядчиков);

- изучить документацию по начислению амортизации основных средств, скопировать ведомость расчета амортизации.

Учет продаж

Студент должен ознакомиться с документацией, поступающей в бухгалтерию при продаже продукции, работ, услуг (договор, счет, счет-фактура, накладная на отпуск, платежно-расчетные документы); сделать опись этих документов с указанием формы, названия документа, разобраться с графиком документооборота.

Содержание и оформление отчета о практике

Завершающим этапом прохождения практики является составление отчета. Объем отчета должен составлять примерно 25-30 страниц.

Содержание отчета о практике

Введение.

1. Краткая финансово-экономическая характеристика хозяйства.

2. Организация первичного бухгалтерского учета.

3. Выполнение работы по отдельным участкам.

3.1. Первичный учет движения денежных средств:

а) в кассе,

б) на расчетном счете и прочих счетах в банке.

3.2 Первичный учет численности персонала и отработанного времени

3.3 Первичный учет материалов

3.4 Первичный учет основных средств

3.5 Первичный учет продаж

Выводы и предложения.

Список использованной литературы Приложения.




double arrow
Сейчас читают про: