Студент должен:
- изучить и составить первичную документацию на поступление и выбытие основных средств: акт приема-передачи основных средств, акт приема-сдачи отремонтированных и реконструированных объектов, акт на списание зданий и сооружений, акт приема многолетних насаждений и передачи их в эксплуатацию, акты на списание машин, транспортных средств, коммерческие акты и т.д.;
- скопировать инвентарные карточки по учету различных видов основных средств;
- изучить, какие документы составляются на предприятии для отражения операций, связанных с ремонтом основных средств (произведенным собственными силами или с привлечением подрядчиков);
- изучить документацию по начислению амортизации основных средств, скопировать ведомость расчета амортизации.
Учет продаж
Студент должен ознакомиться с документацией, поступающей в бухгалтерию при продаже продукции, работ, услуг (договор, счет, счет-фактура, накладная на отпуск, платежно-расчетные документы); сделать опись этих документов с указанием формы, названия документа, разобраться с графиком документооборота.
Содержание и оформление отчета о практике
Завершающим этапом прохождения практики является составление отчета. Объем отчета должен составлять примерно 25-30 страниц.
Содержание отчета о практике
Введение.
1. Краткая финансово-экономическая характеристика хозяйства.
2. Организация первичного бухгалтерского учета.
3. Выполнение работы по отдельным участкам.
3.1. Первичный учет движения денежных средств:
а) в кассе,
б) на расчетном счете и прочих счетах в банке.
3.2 Первичный учет численности персонала и отработанного времени
3.3 Первичный учет материалов
3.4 Первичный учет основных средств
3.5 Первичный учет продаж
Выводы и предложения.
Список использованной литературы Приложения.






