Инновационная деятельность фирм: методологические основы

1. Содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент».

2. Классификация инноваций.

3. Становление научной концепции инновационного менеджмента.

4. Объективные предпосылки инновационной деятельности.

5. Инновативность как фактор конкурентоспособности фирм.

Основные понятия: инновации, инновационный менеджмент, принципы и функции инновационного менеджмента, классификация инноваций, научные концепции, внешние и внутренние предпосылки инноваций, конкурентоспособность фирм, научно‑техническая конкуренция.

Ситуации для обсуждения: 3M, General Electric, «Реликт», ЛПК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: