(включается в индивидуальный план прохождения педагогической практики)
Виды работы | |
1-я неделя (6 часов) | · Знакомство с личным делом учащегося · Изучение медицинской карты учащегося · Изучение библиотечного формуляра учащегося · Изучение классного журнала, анализ основных сведений об учащемся · Наблюдение за учащимся во время уроков, внеклассных мероприятий · Беседа с классным руководителем о взаимоотношениях учащегося с членами семьи, о его личностных качествах |
2-я неделя (6 часов) | · Беседа с учащимся о его семье, интересах и увлечениях · Анализ продуктов деятельности учащегося (дневника, контрольных и проверочных работ и т.п.) · Анкетирование с целью выявления отношения учащегося к учебной и трудовой деятельности, школьным предметам, одноклассникам и учителям, к самому себе · Наблюдение за учащимся во время уроков, внеклассных мероприятий · Беседа с классным руководителем об успеваемости и учебных интересах учащегося · Беседа со школьным психологом об индивидуально-психологических особенностях личности учащегося и особенностях его познавательных процессов |
3-я неделя (6 часов) | · Обработка результатов анкетирования · Беседы с учителями-предметниками об учащемся, его успеваемости и поведении · Наблюдение за учащимся во время уроков, внеклассных мероприятий · Проведение тестирования учащегося с целью выявления индивидуально-психологических особенностей его личности · Беседа с классным руководителем о взаимоотношениях учащегося с одноклассниками |
4-я неделя (6 часов) | ·Исследование профессиональных склонностей и намерений учащегося (ДДО Е.А.Климова) ·Беседа с классным руководителем о культурно-бытовых условиях семьи учащегося, взаимоотношениях между членами семьи, семьёй и школой ·Обобщение полученных данных и написание психолого-педагогической характеристики личности учащегося |
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА