Для состава Р33Б+2
459К.
Исходные данные:
= 1741 руб/судочас;
= 94,2 руб/судочас;
= 141,7 час;
= 2 ед;
= 1500 т.
(формула 20).
Остальные расчеты представлены в таблице № 9.
Расчет элементной ставки себестоимости по операции движения по магистрали вверх и вниз (второй этап).
Таблица № 9
| Тип состава | , ед
| , т
| , руб/судо-час
| , руб/судо-час
| , час
| , руб/т
|
Р33Б+2 459К
Р33Б+2 459К
Р33Б+4 328
911+1х459К
911+1х459К
911+2х328
911+1х328
| 1741,0 1741,0 1741,0 989,0 989,0 989,0 989,0 | 94,2 94,2 104,0 94,2 94,2 104,0 104,0 | 141,7 140,0 160,3 145,5 144,2 164,3 140,5 | 91,1 132,7 108,1 105,1 153,4 122,9 192,0 |
Этап 3. (Операции на устье притока).
Варианты работы.
Маршрутная схема.
По этому варианту может работать только буксировщик проекта 911 с одной баржей проекта 459К (
) или с одной баржей проекта 328 (
).
Варианты работы составов:
Магистраль Малая река


Элементная ставка себестоимости S3=0
, руб/т






