V. Психолого-педагогические выводы

1. Воспитательная ценность мероприятия.

2. Значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных учащихся, для совершенствования межличностных отношений в классе, для пробуждения интереса к тем вопросам, которым было посвящено мероприятие.

3. Методические ошибки и недостатки, снизившие эффективность мероприятия; способы их устранения.

VI. Оценка эффективности мероприятия.

1. Собственная оценка.

Для правильного оформления анализа поступают следующим образом:

I. Если производится анализ собственного мероприятия, то по центру листа полужирным шрифтом печатается слово Анализ, ниже строкой таким же шрифтом пишется что анализируется. Сведения о форме воспитательного мероприятия и классе (возрасте учащихся) заключив в круглые скобки, помещают на следующей строке. Эта запись делается уже обычным шрифтом, таким же, как и весь основной текст (ответы на вопросы), который, пропустив одну строку, располагают далее.

Ниже приведен пример оформления:

Анализ

Проведенного воспитательного мероприятия

(классный час «_________», 5 класс)

Основной текст

К анализу необходимо приложить вариант анкеты, которая (которые) использовалась для оценки результативности проведенного мероприятия.

II. Если производится анализ посещенного мероприятия, то в нем сохраняются те же элементы, но вместе с тем будут присутствовать и небольшие отличия в оформлении, которые выражаются в необходимости включения в структуру анализа краткой записи хода мероприятия, изменении заголовка, указании сведений об авторе, выполнившего данный анализ. Сведения об авторе помещаются через три строки по левому краю листа после основного текста.

Пример оформления:

Анализ

Посещенного воспитательного мероприятия

(классный час «_________», 5 класс)

Краткая запись хода мероприятия

Основной текст

Выполнил студент

______ Ф.И.О.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: