Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VI. Методическая разработка воспитательного мероприятия и её анализ




Методическая разработка воспитательного мероприятия, а так же правильность ее оформления, является одним из показателей готовности студента-практиканта к осуществлению педагогической деятельности.

Методическая разработка состоит из титульного листа, основного содержания и приложений.

На титульном листе необходимо указать: форму проведениямероприятия, тему, класс и школу, место и время проведения, Ф.И.О. студента, группу, курс, направление подготовки.

В основном содержании должно быть отражено следующее: тема и форма мероприятия; цель и воспитательные задачи. Например:

Классный час

«Правила поведения или этикет»

Цель: продолжить формировать систему нравственных взглядов и убеждений учащихся.

Воспитательные задачи:

1) расширить кругозор учащихся о правилах поведения;

2) продолжить углубление и упрочнение нравственных понятий учащихся;

3) продолжить формировать представление учащихся о нормах и правилах этического поведения.

Далее следует описать подготовительный этап. Причем, необходимо разделять подготовительный этап для учителя и для учеников (сделать это можно на примере описания примерной схемы подготовительного этапа). Подготовительный этап к мероприятию для учащихся начинается с того момента, как они были проинформированы о сроках, тематике и месте его проведения. Такую информацию они могут получить от классного руководителя, учителя-предметника, администрации образовательного учреждения, графика проведения воспитательных мероприятий, школьной газеты.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 931; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9660 - | 7398 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.