Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Анализ учебно-воспитательной работы




Школы, классного руководителя, учителя-предметника

Анализируя учебно-воспитательную работу, необходимо указать следующее:

- Основные направления работы в школе;

- особенности воспитательной системы и традиции школы;

- направления в работе классного руководителя;

- особенности программы, по которой работает учитель-предметник;

- технологии обучения, применяемые учителем-предметником на уроках;

- внеклассная работа по предмету, выполняемая учителем.

III. Достижения и затруднения при прохождении педагогической практики

В приведенных ниже таблицах зафиксируйте достижения и затруднения, которые были у вас в процессе педагогической практики

Достижения

Достижения Что помогло мне достичь успеха? Кто помог мне его достичь?
     

Затруднения

Затруднения Почему возникало затруднение? Каков способ его преодоления?
     

IV. Итоги педагогической практики

Подводя итоги прохождения педагогической практики по направлению «Безопасность жизнедеятельности», пожалуйста, ответьте на следующие вопросы в произвольной форме:

-Педагогическая практика оказалась для меня

-Мне понравилось

-Самым интересным было

-Было трудно

-Педагогическая практика научила меня

-Для меня стало открытием

-Моя самостоятельность проявилась в

-Мне предстоит работать над

-Пожелания и предложения по совершенствованию педпрактики

V. Отзыв о календарном плане основных мероприятий ГОЧС

В первую неделю педагогической практики студентам-практикантам необходимо ознакомиться с планом основных мероприятий ГОЧС школы по месту прохождения практики, проанализировав его, сделать отзыв.

Образец! Отзыв о календарном плане основных мероприятий ГОЧС

Школы № 1 с. Анучино

(примерный вариант)

В плане присутствуютследующие разделы основных мероприятий по ГОЧС на 2014-2015 учебный год:

1. Выполнение основных мероприятий ГОЧС в школе при возникновении аварии на химически опасном объекте.

2. Выполнение основных мероприятий ГОЧС в школе при возникновении пожара в школе или объекте, находящемся возле школы.

Отсутствуют разделы:

1. Выполнение основных мероприятий ГОЧС в школе при возникновении аварии на радиационно-опасном объекте.

2. При планомерном проведении мероприятий ГО с введением первоочередных мероприятий ГО второй группы.

3. При планомерном проведении мероприятий ГО с введением первоочередных мероприятий ГО первой группы.

4. При планомерном проведении мероприятий ГО с введением первоочередных мероприятий Го с введением общей готовности.

5. При внезапном нападении противника: после нападения противника.

6. При внезапном нападении противника: при сообщении о воздушном нападении противника.

План утвержден директором, начальником ГО ЧС школы 1.09.2014 г.

Рекомендации школе:

В виду того, что в крае присутствуют 36 химически опасных, 2 радиационно-опасных и 2 биологически-опасных объекта, рекомендую, обратить внимание на отсутствующие разделы и добавить в план ГОЧС.

Отзыв составлен студентом 4 курса

Направления подготовки 050100.62

Физическая культура и БЖД

Рябинкиным С.А.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 1438; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8414 - | 8032 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.3.146 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.