Школы, классного руководителя, учителя-предметника
Анализируя учебно-воспитательную работу, необходимо указать следующее:
- Основные направления работы в школе;
- особенности воспитательной системы и традиции школы;
- направления в работе классного руководителя;
- особенности программы, по которой работает учитель-предметник;
- технологии обучения, применяемые учителем-предметником на уроках;
- внеклассная работа по предмету, выполняемая учителем.
III. Достижения и затруднения при прохождении педагогической практики
В приведенных ниже таблицах зафиксируйте достижения и затруднения, которые были у вас в процессе педагогической практики
Достижения
Достижения | Что помогло мне достичь успеха? | Кто помог мне его достичь? |
Затруднения
Затруднения | Почему возникало затруднение? | Каков способ его преодоления? |
IV. Итоги педагогической практики
Подводя итоги прохождения педагогической практики по направлению «Безопасность жизнедеятельности», пожалуйста, ответьте на следующие вопросы в произвольной форме:
|
|
-Педагогическая практика оказалась для меня
-Мне понравилось
-Самым интересным было
-Было трудно
-Педагогическая практика научила меня
-Для меня стало открытием
-Моя самостоятельность проявилась в
-Мне предстоит работать над
-Пожелания и предложения по совершенствованию педпрактики
V. Отзыв о календарном плане основных мероприятий ГОЧС
В первую неделю педагогической практики студентам-практикантам необходимо ознакомиться с планом основных мероприятий ГОЧС школы по месту прохождения практики, проанализировав его, сделать отзыв.
Образец! Отзыв о календарном плане основных мероприятий ГОЧС
Школы № 1 с. Анучино
(примерный вариант)
В плане присутствуютследующие разделы основных мероприятий по ГОЧС на 2014-2015 учебный год:
1. Выполнение основных мероприятий ГОЧС в школе при возникновении аварии на химически опасном объекте.
2. Выполнение основных мероприятий ГОЧС в школе при возникновении пожара в школе или объекте, находящемся возле школы.
Отсутствуют разделы:
1. Выполнение основных мероприятий ГОЧС в школе при возникновении аварии на радиационно-опасном объекте.
2. При планомерном проведении мероприятий ГО с введением первоочередных мероприятий ГО второй группы.
3. При планомерном проведении мероприятий ГО с введением первоочередных мероприятий ГО первой группы.
4. При планомерном проведении мероприятий ГО с введением первоочередных мероприятий Го с введением общей готовности.
5. При внезапном нападении противника: после нападения противника.
|
|
6. При внезапном нападении противника: при сообщении о воздушном нападении противника.
План утвержден директором, начальником ГО ЧС школы 1.09.2014 г.
Рекомендации школе:
В виду того, что в крае присутствуют 36 химически опасных, 2 радиационно-опасных и 2 биологически-опасных объекта, рекомендую, обратить внимание на отсутствующие разделы и добавить в план ГОЧС.
Отзыв составлен студентом 4 курса
Направления подготовки 050100.62
Физическая культура и БЖД
Рябинкиным С.А.