Объем часов по дисциплине

Рег. №

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины

Педагогическая психология

Код дисциплины

Направление подготовки 030300.62 Психология

Квалификация (степень) _ Бакалавр

Санкт-Петербург

Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению 030300.62 – Психология (квалификация «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки от «21» декабря 2010г. № 759 и в соответствии с рабочим учебным планом направления 030300.62 – Психология (квалификация «бакалавр»), утвержденным ректором АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» 29.06.2011 г.

СОСТАВИТЕЛЬ

ассистент Е.А. Трошина

НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР

_________________________________

ОБСУЖДЕНО

на заседании кафедры общей и прикладной психологии

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель:

Целями освоения дисциплины Педагогическая психология являются:

· Изучить психологические феномены и закономерности учебной деятельности, воспитания и развития субъектов образовательного процесса.

· Сформировать умения проводить психолого-педагогический анализ образовательных процессов.

· Овладеть навыками проектирования образовательного процесса и образовательной среды на основе теоретических знаний.

Основные задачи дисциплины направлены на формирование следующих компетенций уровня бакалавриата:

а) общекультурные (ОК):

ОК-1 – способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды

ОК-3 – владеет моральными нормами и основами нравственного поведения

б) профессиональные (ПК):

ОПК-4 – готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов

ОПК-5 – готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.

ОПК-6 – способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды

Место дисциплины в учебном процессе

Изучение дисциплины«Педагогическая психология» осуществляется на базе знаний, полученных на предшествующих курсах обучения по дисциплине: «Общая и экспериментальная психология», «Психология развития».

ОБЪЕМ ЧАСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Общая трудоемкость по дисциплине составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.

Распределение часов учебной работы студента по дисциплине «Педагогическая психология» по видам занятий и распределение компетенций представлено в таблице 1.


Таблица 1

Объем часов и зачетных единиц по дисциплине «Педагогическая психология»

Наименование раздела (модуля) Наименование темы дисциплины Всего часов Формируемые компетенции Аудиторные занятия по формам обучения в том числе (интерактивная форма) Самостоятельная работа по формам обучения
лекции Практические Занятия  
Очная Заочная Очная заочная Очная Заочная очная Заочная
Предмет, задачи и методы педагогической психологии   ОК-1,3,ОПК-4,5                
Психология обучения   ОК-1,3,ОПК-4,5                
Учебная деятельность и психическое развитие ребенка   ОК-1,3,ОПК-4,5,6                
Психологии воспитания   ОК-1,ОПК-4,5,6                
Психология педагогической деятельности и личности учителя   ОК-1,3,ОПК-4,6                
Педагогическое общение и его возможные трудности   ОК-1,3,ОПК-4,6                
Всего часов                    
Зачетных единиц                    
зачет                    



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: