Семинарские занятия по дисциплине «Педагогическая психология» не предусмотрены планом.
Перечень тем ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Лабораторные работы по дисциплине «Педагогическая психология» не предусмотрены планом.
Требования к выполнению курсовой работы (ПРОЕКТА)
Курсовая работа по дисциплине «Педагогическая психология» не предусмотрена планом.
Образовательные технологии
Использование информационных технологий
Дисциплина «педагогическая психология» предполагает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
На занятиях в качестве содержания деловых игр предлагаются творческие задания (3 уровень) портфолио (см. раздел – методическое обеспечение самостоятельной работы студентов). Приоритетной технологией является групповая работа – студенты делятся на группы по 4-6 человек, далее сообщается задание, которое они должны выполнить в течение 7-15 минут, затем полученные результаты обсуждаются. Обсуждение может быть организовано следующим образом: представители каждой группы докладывают полученный результат, участники остальных групп задают вопросы. Желательно фиксирование полученного группой результата на доске в виде схем, моделей. Также результатом может быть фрагмент педагогической деятельности. В этом случае представители группы выступают в качестве педагогов, остальные участники – в роли учеников.
|
|
Применение активных методов обучения
В рамках изучения дисциплины используются следующие образовательные технологии, способы и методы формирования компетенций: технология проблемного обучения, технологии интерактивного обучения, и групповые технологии.
Так же представлены методы самостоятельной работы студентов – чтение учебно-методической литературы, работа с Интернет-ресурсами.
В процессе освоения дисциплины используются проблемная лекция, лекция-визуализация.
В рамках практических занятий используются групповая работа с иллюстративным материалом, дискуссии, метод проектов, проблемное обучение, разбор конкретных ситуаций.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
В рамках изучения дисциплины используется следующее оборудование: аудитория, оборудованная мобильной мебелью для учащихся и педагога, доска, ПК, ноутбук, мультимедийный проектор, доска для показа слайдов.