Перечень тем семинарских занятий

Семинарские занятия по дисциплине «Педагогическая психология» не предусмотрены планом.

Перечень тем ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

Лабораторные работы по дисциплине «Педагогическая психология» не предусмотрены планом.

Требования к выполнению курсовой работы (ПРОЕКТА)

Курсовая работа по дисциплине «Педагогическая психология» не предусмотрена планом.

Образовательные технологии

Использование информационных технологий

Дисциплина «педагогическая психология» предполагает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

На занятиях в качестве содержания деловых игр предлагаются творческие задания (3 уровень) портфолио (см. раздел – методическое обеспечение самостоятельной работы студентов). Приоритетной технологией является групповая работа – студенты делятся на группы по 4-6 человек, далее сообщается задание, которое они должны выполнить в течение 7-15 минут, затем полученные результаты обсуждаются. Обсуждение может быть организовано следующим образом: представители каждой группы докладывают полученный результат, участники остальных групп задают вопросы. Желательно фиксирование полученного группой результата на доске в виде схем, моделей. Также результатом может быть фрагмент педагогической деятельности. В этом случае представители группы выступают в качестве педагогов, остальные участники – в роли учеников.

Применение активных методов обучения

В рамках изучения дисциплины используются следующие образовательные технологии, способы и методы формирования компетенций: технология проблемного обучения, технологии интерактивного обучения, и групповые технологии.

Так же представлены методы самостоятельной работы студентов – чтение учебно-методической литературы, работа с Интернет-ресурсами.

В процессе освоения дисциплины используются проблемная лекция, лекция-визуализация.

В рамках практических занятий используются групповая работа с иллюстративным материалом, дискуссии, метод проектов, проблемное обучение, разбор конкретных ситуаций.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

В рамках изучения дисциплины используется следующее оборудование: аудитория, оборудованная мобильной мебелью для учащихся и педагога, доска, ПК, ноутбук, мультимедийный проектор, доска для показа слайдов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: