УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ПСИХОДИАГНОСТИКА
Направление подготовки: 030300.62 - Психология
Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр
Пермь
ПГГПУ
Рецензент:
д.псх.н., проф., зав.каф. психологии развития ПГНИУ
Жданова Светлана Юрьевна
Автор-составитель: д.псх.н., проф., зав.каф. практической психологии ПГПУ
Волочков Андрей Александрович
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психодиагностика» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению Психология.
Дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к базовой части учебного плана ООП.
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов-бакалавров, обучающихся по профилю психология, преподавателей психологических дисциплин и аспирантов.
Согласовано:
Декан _______________ факультета психологии (Кирилова Н.А.)
Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета ___________________: Протокол № _______ «___» ________________2013 г. Председатель УМК _____________ | Утверждено на заседании кафедры практической психологии ПГГПУ: Протокол № _____ «19» февраля 2013г. Зав. кафедрой _______________ |
Содержание
|
|
1. Цель изучения дисциплины............................................................ - 6 -
2. Место дисциплины в структуре ООП........................................... - 6 -
3. Требования к результатам освоения дисциплины.................. - 7 -
3.1. Принятая структура компетенций.......................................... - 7 -
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины
и формируемых компетенций........................................................... - 8 -
4. Объем дисциплины........................................................................... - 9 -
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы............................ - 9 -
4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы - 10 -
4.2.1. Распределение часов по темам и видам учебной работы (очная форма обучения)............................................................................................ - 10 -
4.2.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы (заочная форма обучения)............................................................................... - 11 -
4.2.3. Распределение часов по темам и видам учебной работы: Сокращенная образовательная программа (второе высшее)........................... - 13 -
5. Содержание дисциплины.............................................................. - 14 -
5.1. Программа дисциплины.............................................................. - 15 -
5.2. Содержание практических занятий........................................ - 22 -
5.2.1. Тематика практических занятий на дневном отделении - 22 -
5.2.2. Тематика лабораторных работ на дневном отделении. - 40 -
5.2.3. Тематика практических занятий на заочном отделении - 48 -
6. Формы и методы обучения............................................................ - 57 -
|
|
7. Структура и содержание самостоятельной
работы студентов................................................................................ - 58 -
7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов - 58 -
7.1.1. Структура и трудоемкость самостоятельной
работы студентов (очная форма обучения)............................... - 58 -
7.1.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов (заочная форма обучения)............................................................................... - 59 -
7.1.3. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов: Сокращенная образовательная программа
(второе высшее)................................................................................ - 60 -
7.2. План-график самостоятельной работы студентов............ - 61 -
7.3. Методические рекомендации по выполнению
самостоятельной работы по дисциплине «Психодиагностика» - 64 -
7.3.1. Виды самостоятельной работы по дисциплине «Психодиагностика».............................................................................................................. - 64 -
7.3.2. Структура и содержание самостоятельной
исследовательской работы по психодиагностике...................... - 65 -
8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины................................................................. - 79 -
8.1. Основная литература................................................................ - 79 -
8.2. Дополнительная литература.................................................. - 79 -
8.3. Учебно-методические материалы.......................................... - 80 -
8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы - 80 -
8.5. Материально-техническое обеспечение.............................. - 82 -
9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации............................................................... - 83 -
9.1. Содержание и форма проведения входного контроля........ - 83 -
9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний.............. - 84 -
9.2.1. Формы текущего контроля знаний...................................... - 84 -
9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций........ - 86 -
9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки
студентов............................................................................................ - 89 -
9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации.......... - 96 -
9.4. Тестовые задания для проверки уровня сформированности компетенций, заявленных в рамках
дисциплины «Психодиагностика»................................................ - 101 -
Цель изучения дисциплины
Психодиагностика – дисциплина, имеющая практическую направленность и призванная способствовать овладению студентами необходимыми компетенциями, знаниями, умениями и навыками в области психодиагностического исследования, обработки и интерпретации полученных результатов, а также конструирования психодиагностических методик.