Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

а) дневное отделение:

№ раздела дисциплины Наименование раздела дисциплины Формы самостоятельной работы (ак. часы) Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
Конспектирование в рабочей тетради Написание рефрата Работа с монографией и статьями Составление глоссария по учебной дисциплине Подготовка доклада
1. Теоретические основы педагогической психологии           9/0,25
2. Психология обучения и учебной деятельности           11/0,31
3. Психология воспитания           9/0,25
4. Психология труда учителя           9/0,25
  Итого:           38/1,1

а) заочная форма обучения:

№ раздела дисциплины Наименование раздела дисциплины Формы самостоятельной работы (ак. часы) Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
Конспектирование в рабочей тетради Написание рефрата Работа с монографией и статьями Составление глоссария по учебной дисциплине Подготовка доклада
1. Теоретические основы педагогической психологии           18/0,5
2. Психология обучения и учебной деятельности           24/0,7
3. Психология воспитания           16/0,44
4. Психология труда учителя           21/0,58
  Итого:           79/2,2

в) сокращенная образовательная программа (второе высшее):

№ раздела дисциплины Наименование раздела дисциплины Формы самостоятельной работы (ак. часы) Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
Конспектирование в рабочей тетради Написание рефрата Работа с монографией и статьями Составление глоссария по учебной дисциплине Подготовка доклада
1. Теоретические основы педагогической психологии            
2. Психология обучения и учебной деятельности            
3. Психология воспитания            
4. Психология труда учителя            
  Итого:            

План-график самостоятельной работы студентов

№/пп Формы самостоятельной работы Раздел дисциплины курса Вид сам. работы Сроки (неделя сем-ра) Форма контроля
Обязат. Допол.
  Конспектирование в рабочей тетради №№ 1 – 4 +   1-15 Проверка на лекциях и практ.занятиях
  Работа с монографией и статьями №№ 1 – 4 +   1-15 Ответы и доклады на практ. занятиях
  Составление глоссария по ученой дисциплине № 1 – 4 +   1-15 Проверка глоссариев (групповые проекты)
  Подготовка доклада №№ 1 – 4 +   По выбору, с 1-15 Заслушивание на практ. занятиях
  Подготовка мультимедийной презентации №№ 1 - 4   + 1 - 15 Выступления с докладами

7.3. Тематика рефератов и методические рекомендации
по их выполнению

7.3.1. Методические рекомендации к подготовке и оформлению реферата по курсу «Педагогическая психология»

Студент-бакалавр в ходе усвоения дисциплины ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ должен подготовить реферат по одной из тем, соответствующим основным разделам дисциплины (примерная тематика рефератов представлена ниже). Поощряется также разработка своих авторских тем. Темы рефератов студенты выбирают к концу 1-й недели изучения дисциплины. Реферат также может быть связан по содержанию с докладом к семинарскому заданию (примерные темы указаны).

Объем реферата не превышает 30-ти страниц текста, напечатанного в редакторе Word, шрифт Times New Roman, все поля 2 см, абзацный отступ 1, 25 см, интервал 1,5.

Структура реферата включает в себя: введение с обоснованием выбора темы работы и описанием проблемы, лежащей в ее основе, основную часть, имеющую заголовок, а также 2-3 главы, раскрывающих содержание реферата. Каждый такой параграф завершает краткое Резюме (2-3 основных вывода). Завершается реферат кратким заключением и списком литературы (3 - 10 источников), который оформляется в соответствии с принятыми требованиями (см., например, Положение о курсовой работе в Институте психологии ПГПУ, 2010 г). Особо поощряется преподавателем использование новейших источников, статей из периодических изданий и высказывание своей авторской позиции относительно восприятия того или иного вопроса, научной концепции, публикации, а также возможных перспектив их исследования и развития.

В реферате должна быть показана способность автора к индивидуальной адаптации научных текстов в рамках задаваемой тематики.

Подготовка и сдача реферата по курсу «Педагогическая психология» является обязательной частью соответствующего курса. Студент обязан сдать реферат не позже, чем за 14 дней до начала зачетной недели. Работы сдаются непосредственно преподавателю. Работа сдается в «твердой копии» (т.е. на бумаге) и в электронном виде.

Файл с текстом автореферата должен быть в папке с названием, соответствующим фамилии студента. Например, Иванов. Внутри папки –файл с текстом реферата. Используйте формат doc.

Список тем рефератов предлагает преподаватель. Старосты групп в течение недели с момента публикации тем оформляют и сдают преподавателю список заявок студентов группы на выполнение реферата по какой-либо теме. В пределах одной группы тема не должна повторяться (т.е. одна тема – один студент). Студент может предложить свой вариант темы. Это необходимо согласовать с преподавателем.

Главное требование к реферату – САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. Реферат, значительная часть которого скопирована в известных сетевых базах, оценивается неудовлетворительно, студент не допускается к экзамену. Преподаватель проверяет на самостоятельность электронный вариант текста реферата с помощью известных программ (Антиплагиат и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: