Занятие 1: Учебная мотивация и активность школьника: диагностика и пути развития.
Занятие 2. Мышление и когнитивное развитие школьника.
Занятие 3. Психологическое сопровождение личности и профессионального роста педагога.
Формы и методы обучения
В ходе формирования компетенций по дисциплине «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» используются как традиционные, так и более современные технологии.
В аудиторной работе используются: традиционные технологии (лекции и семинарские занятия); технологии проблемного обучения (проблемные лекции, интерактивные лекции с использованием современных мультимедийных средств; выступление с докладом, проведение занятий с использованием материалов, размещенных в сети Интернет); игровые и имитационные технологии (мозговой штурм и дискуссия с использованием групповых и фронтальных форм работы);
Во внеаудиторной работе используются традиционные технологии (конспектирование литературы, подготовка доклада, реферирование разделов монографий и статей в научной периодике), подготовка рефератов по дисциплине.
7. Структура и содержание самостоятельной работы
студентов