Реферат по педагогической психологии
Психологические особенности
трудных школьников
Работу выполнила:
студентка 1121 группы дневного отделения факультета психологии
Иванова И.А.
___________________
(подпись)
Проверил: Д.пс.н, профессор Волочков А.А. |
Пермь
Приложение 2. Образец оглавления реферата
Оглавление
Введение 2
Глава I Общее понятие отклонения психического развития школьников
1.1 Определение, виды и причины отклонений в развитии у детей; 3-6
1.2 Классификация нарушений психического развития. 6-11
Глава II Психологические особенности трудных школьников
2.1 Особенности личности «трудных школьников»; 12-16
2.2 Недостатки характера трудных детей и подростков; 16-26
2.3 Взаимосвязь акцентуаций характера с отклоняющимся поведением. 26-34
Заключение 35-36
Библиографический список 37
Приложение 3. Образец библиографического списка к реферату.
Библиографический список
1. Айхорн, А. Трудный подросток./ Август Айхорн – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001 – с. 304
|
|
2. Бадмаев, С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников./С.А. Бадмаев – М: Издательство Магистр, 1999 – с. 96
3. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И. Лубовского – М.: Педагогика, 1985 – с. 192
4. Захаров, А.И. Классификация нервных нарушений у детей, их проявления и распространенность./Захаров А.И.//Хрестоматия. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. - СПб.: Питер, 2002 – с. 384
5. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Исправление характера у детей и подростков./В.П. Кащенко – М: «Академия учебных пособий», 2006 – с. 304
6. Мастюкова, Е.М Виды и причины отклонений в развитии у детей/ Е.М. Мастюкова //Хрестоматия. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. - СПб.: Питер, 2002 – с. 384
7. Славина, Л.С. Трудные дети./под ред. В.Э. Чуднаковского – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 – с. 449
8. Степанов, В.Г. Психология трудных школьников./В.Г. Степанов – М: Академический Проект; Трикста, 2004 – с. 560
Приложение 4. Требования к оформлению сносок (ссылок) в тексте
Однотомное издание
· Бережнова, Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике / Е.В. Бережнова. – М., 1999.
· Введение в научное исследование по педагогике / под ред. В.И. Журавлева. – М., 1987.
· Волков, Б.С. Методы исследований в психологии: учеб.-практ. Пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М., 2002.
· Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атарханов. – М., 2003.
· Курсовая работа по социальной педагогике: методические рекомендации / сост. Т.П. Гаврилова. – Пермь, 2000.
· Воспитательный процесс в высшей школе России (15-17 сентября 2001г., Новосибирск): сб. матер. Межвуз. Науч.-практ. Конф. – Новосибирск: НГАВТ, 2001.- 157 с.