Институт психологии ПГГПУ

Реферат по педагогической психологии

Психологические особенности
трудных школьников

Работу выполнила:

студентка 1121 группы дневного отделения факультета психологии

Иванова И.А.

___________________

(подпись)

Проверил: Д.пс.н, профессор Волочков А.А.  

Пермь

Приложение 2. Образец оглавления реферата

Оглавление

Введение 2

Глава I Общее понятие отклонения психического развития школьников

1.1 Определение, виды и причины отклонений в развитии у детей; 3-6

1.2 Классификация нарушений психического развития. 6-11

Глава II Психологические особенности трудных школьников

2.1 Особенности личности «трудных школьников»; 12-16

2.2 Недостатки характера трудных детей и подростков; 16-26

2.3 Взаимосвязь акцентуаций характера с отклоняющимся поведением. 26-34

Заключение 35-36

Библиографический список 37


Приложение 3. Образец библиографического списка к реферату.

Библиографический список

1. Айхорн, А. Трудный подросток./ Август Айхорн – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001 – с. 304

2. Бадмаев, С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников./С.А. Бадмаев – М: Издательство Магистр, 1999 – с. 96

3. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И. Лубовского – М.: Педагогика, 1985 – с. 192

4. Захаров, А.И. Классификация нервных нарушений у детей, их проявления и распространенность./Захаров А.И.//Хрестоматия. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. - СПб.: Питер, 2002 – с. 384

5. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Исправление характера у детей и подростков./В.П. Кащенко – М: «Академия учебных пособий», 2006 – с. 304

6. Мастюкова, Е.М Виды и причины отклонений в развитии у детей/ Е.М. Мастюкова //Хрестоматия. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. - СПб.: Питер, 2002 – с. 384

7. Славина, Л.С. Трудные дети./под ред. В.Э. Чуднаковского – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 – с. 449

8. Степанов, В.Г. Психология трудных школьников./В.Г. Степанов – М: Академический Проект; Трикста, 2004 – с. 560


Приложение 4. Требования к оформлению сносок (ссылок) в тексте

Однотомное издание

· Бережнова, Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике / Е.В. Бережнова. – М., 1999.

· Введение в научное исследование по педагогике / под ред. В.И. Журавлева. – М., 1987.

· Волков, Б.С. Методы исследований в психологии: учеб.-практ. Пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М., 2002.

· Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атарханов. – М., 2003.

· Курсовая работа по социальной педагогике: методические рекомендации / сост. Т.П. Гаврилова. – Пермь, 2000.

· Воспитательный процесс в высшей школе России (15-17 сентября 2001г., Новосибирск): сб. матер. Межвуз. Науч.-практ. Конф. – Новосибирск: НГАВТ, 2001.- 157 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: