Обучение и психическое здоровье школьников

· Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации //Вопросы психологии. 1984. № 4

· Громбах С.М. Школа и психическое здоровье учащихся. М. 1988.

· Адаптация организма школьников к учебным и физическим нагрузкам /Под ред. А..Г.Хрипковой М., 1982.

· Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М., 1996.

Психологические особенности «трудных» школьников.

· Доналдсон М. Мыслительная деятельность у детей. – М., 1986

· Отстающие в учении школьники. Проблемы психического развития. М., 1986

· Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987

· Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М., 1996

· Практическая психология образования /Под ред И.В.Дубровиной М., 1997.

Учебная деятельность и развитие личности.

· Практическая психология образования /Под ред И.В.Дубровиной М., 1997

· Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. М., 1996

· Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология – СПб, 1999

· Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб, 1998

· Грибанова А.Д., Калиненко В.К и др. Психология воспитания /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995.

Межличностные отношения учащихся: методы изучения и особенности развития.

· Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология – СПб, 1999

· Хон Р.Л. Педагогическая психология. Принципы обучения. – М.: Деловая книга, 2002.

Возможности применения трансактного анализа в решении коммуникативных проблем обучения и воспитания.

· Берн Э. Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди. М., 1992

· Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель Практическая психология для педагогов. – Ростов-на-Дону, 1995

· Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать: Трансактный анализ с гештальтупражнениями. М., 1993

· Грибанова А.Д., Калиненко В.К и др. Психология воспитания /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995

· Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. – М., 1997.

Психологическая характеристика проблемного обучения.

· Брушлинский А.В. Продуктивное мышление и проблемное обучение. – М., 1983

· Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.

· Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение. //Знание. Серия Педагогика и психология. Приблизительно 1989-1991 гг.

· Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974

· Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975.

Теория поэтапного формирования умственных действия и ее современное состояние.

· Шабельников, В.К. Социальная деерминация психики и произвольност экспериментатора в методике поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина // Психология и школа. 2007. № 1. с. 84 - 91

· Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1998

· Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. –М., 1988

· Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М., 1974.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: