Обучение и умственное развитие

· Волочков А.А. Активность субъекта и развитие учащегося: теория, диагностика и проблемы развивающих технологий. – Пермь, ПОИПКРО, 2003.

· Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 1999.

· Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы. – М.: РАН, 1997.

· Купер К., Индивидуальные различия. – М.: Аспект Пресс, 2000.

· Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. – М.: НПО «МОДЭК», 2003.

Экзаменационный стресс и психологическая подготовка к экзаменам.

· Размахнина, Д.Ю. Психологичпеская подготовка к экзаменам // Психология и школа. 2006. № 3. С. 63 – 75

· Фадеев, М.Ю., Голушко, А.А. Волнуйтесь спокойно у вас экзамены. – М., 1996.

· Локалова, Н.П. Уроки психологического развития в средней школе. – М.: Ось-89, 2000.

Психодиагностика в деятельности педагога-психолога: особенности, задачи, направления и методы.

· Семаго, М.М. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования: метод. Пособие / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 288 с. (имеется в методкабинете ИП ПГПУ);

· Бурменская, г.В. Типологический анализ онтогенеза индивидуальных разлчий // Вопросы психологии, 2002 № 2.

· Венгер, А.Л.; Цукерман, г.А. Психологическое обследование младших школьников. М.: Владос-Пресс, 2001.

Развивающие тренинговые программы в психологической помощи родителям и детям – цели, формы, методы, примеры.

· Шмидт. В.Р. Психологическая помощь родителям и детям: тренинговые программы. – М: Т» Сфера, 2007. – 256 с. (имеется в методкабинете ИП ПГПУ)

Психологическая помощь детям с трудностями в обучении: основные принципы и системы упражнений.

· Слободняк, Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемками в обучении: практ. Пособие / Н.П. Сдолбодняк – М.: Айрис-песс, 2006. – 256 с. (имеется в методкабинете ИП ПГПУ).

Универсальные учебные действия как ориентиры новых образовательных стандартов: содержание и диагностика

· Как проектировать универсальные учебные действия К16 в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.

· Волочков, А.А. Психодиагностика универсальных учебных действий: новый подход / А.А.Волочков //XXVI Мерлинские чтения: Психологические инновации в образовании: Материалы Всерос. науч. конф., посвященной 90-летию со дня образования ПГПУ-ПГПУ, г. Пермь, 20-22 сентября 2011 г. / научн. ред. Б.А.Вяткин; ПГПУ. - Пермь, 2011. С. 11 - 14.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: