Содержание и форма проведения входного контроля

Входной контроль проходит на первом-втором занятиях по дисциплине
(1-2 недели).

Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):

1. использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики (ОК-4)

2. реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);

3. выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5);

Для изучения дисциплины студент должен:

знать: различные теории обучения, воспитания и развития, понятия деятельность, психика и психические процессы, основные положения двухфакторного (эпигенетического) подхода к объяснению развития психики и поведения человека, основные положения социокультурной теории Л.С.Выготского, теории деятельности (А.Н.Леонтьева), а также основные положения теории интегральной индивидуальности В.С.Мерлина.

уметь: использовать освоенный при изучении истории психологии, общей и возрастной психологии понятийный научный аппарат в работе с научными публикациями в рамках дисциплины «Педагогическая психология».

владеть: понятийным минимумом на уровне общей и педагогической психологии, психологии развития; навыками конспектирования научных текстов, проведения психодиагностического обследования, интерпретации и практического использования его результатов с помощью специалиста более высокого уровня; также студент должен владеть определенными навыками организации совместной деятельности субъектов образовательной среды.

Проведение входного контроля осуществляется с использованием процедуры тестирования, включающей в себя задания из курсов Общей и экспериментальной психологии, психологии развития, направленных на измерения уровня сформированности указанных компетенций по указанным дисциплинам, непосредственно связанным с дисциплиной «Педагогическая психология».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: