8.1. Основная литература
№ п/п | Автор и название литературного источника | Выходные данные | Примечание |
1. | Зимняя, И.А. | Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: 2005. | 293 экз. в фунд.библиотеке |
2. | Бархаев Б. П. | Бархаев Б. П., Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов. М., 2009. | 90 экз. |
3. | Ред. Л.Регуш, А. Орловой | Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Л.Регуш, А. Орловой. – М., 2010. | 90 экз |
8.2. Дополнительная литература
1. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. http://www.biblioclub.ru
2. Бархаев Б. П., Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов. М., 2009.
3. Мандель, Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012.
4. Молодцова, Н.Г. Практикум по педагогической психологии. 2 изд. – СПб.: Питер – 2008 г., 208 с..
5. Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Л.Регуш, А. Орловой. – М., 2010.
6. Савенков, А.И. Педагогическкая психология В 2 т. Т.2. Учебник для студ.высш.учеб.заведений / А.И.Савенков. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
|
|
7. Савин, Е.Ю., Фомин, А.Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/или психология воспитания? // Вопр. Психологии. 2008. № 5. С. 126 – 130. http://evgenysavin.ucoz.ru/_ld/0/49_c7h.pdf
8. Степанова, М.А. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии // Вопр. психол. 2008. № 1. С.111—122.
9. Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Флинта. – 2011, 320 с. http://www.biblioclub.ru
Рекомендуемая литература
1. Волочков А.А. Психология активности субъекта бытия: интегративный подход. – Пермь: ПГПУ, 2007 г. 310 с.
2. Волочков А.А. и др. Контроль и самоконтроль в теории и практике развивающего обучения. – Пермь: ЗУНЦ, 2000. (книга в метод/кабинете ф-та психологии ИП ПГПУ).
3. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. – М., 1998. Гл. 4
4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
5. Годфруа, Ж. Что такое психология. Т.1. М.: Мир, 1992. С. 300 – 347.
6. Гордеева, Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы [Электронный ресурс] http://hpsy.ru/authors/x897.htm
7. Давыдов В. В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. №3 http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml
8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор. 1996. С. 145-247.
9. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности //Вопросы психологии. 1992, № 3-4
10. Занюк С. Психология мотивации. – К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001.
11. Захарова А.В., Боцманова М.Э. Как формировать самооценку школьника //Начальная школа, 1992, № 3. С.58-65
|
|
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб: Питер, 2000.
13. Лефрансуа, Ги. Прикладная педагогическая психология – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 416 с. (Проект «Главный учебник»).
14. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990
15. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной - М., 1997 С. 318 - 325
16. Прихожан А.М., ТолстыхН.Н. Подросток в учебнике и в жизни //Знание, серия Педагогика и психология, 1990. № 5
17. Развитие творческой активности школьников /Под ред. А.М.Матюшкина. М., 1991. Гл. 3. С. 59 - 78 (О развитии познавательной потребности).
18. Сидоренко, Елена. Мотивационный тренинг [Электронный ресурс] http://www.goldbiblioteca.ru/online_psihologiya/online_psistr8/760.php
19. Хегенхан, Б., Олсон, М. Теории научения. – СПб.: Питер, 2004. 474 с.
20. Хон, Р. Л. Педагогическая психология. Принципы обучения. – М.: Деловая книга, 2002.
21. Холодная, М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – СПб.: Питер. 2002. Глава 7, С. 196 – 238.
22. Холодная, М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. – СПб.: Питер, 2004.
23. Цукерман Г.А. Как учителю удается построить интерпсихическое действие с первоклассниками // Вопросы психологии. 2009. №4. http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml
24. Цукерман Г.А. Обучение ведет за собой развитие. Куда? // Вопросы образования. 2010. №1. http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml
25. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – Москва-Рига, 1999 (!)
26. Цукерман Г.А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников // Вопросы психологии. 2005. №4. http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml
27. Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? // Вопросы психологии. 1998. №5. http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml
28. Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. М.: Открытый институт "Развивающее образование", 2010 http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml.
29. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор = Man, the Manipulator: The Inner Jorney from Manipulation to Actualization. — Минск: ТПЦ "Полифакт", 1992. — 127 с. http://www.lib.ru/PSIHO/SHOSTROM/antikarnegi.txt
30. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - СПб: Полиус. 1998. С. 235-263 (Мотивы учения студентов).