Темы контрольных работ

1. Этапы организации маркетинговой деятельности в банке.

2. Сущность (назначение, основные функции) маркетинговой службы в банке.

3. Теоретические и практические аспекты организации маркетинговой службы в банке.

4. Система выявления маркетинговых возможностей банка.

5. Маркетинг как подсистема управления банком (на примере конкретного банка).

6. Маркетинговый анализ рыночных возможностей банка (на примере конкретного­ банка).

7. Инструментарий маркетингового анализа рыночных возможностей банка (на примере конкретного банка).

8. Основные цели формирования системы маркетинговой информации банка (на примере конкретного банка).

9. Сущность и элементы окружающей среды банковского маркетинга (на примере конкретного банка).

10. Основные задачи отбора целевых рынков в банковском маркетинге.

11. Понятие и сущность системы изучения спроса на рынке банковских услуг.

12. Сущность процесса сегментирования рынка банковских услуг.

13. Направления (критерии) сегментирования рынка банковских услуг (на примере работы маркетинговой службы конкретного банка)

14. Отбор целевых рынков для конкретного банковского продукта (на примере работы конкретного банка).

15. Позиционирование банковской услуги на рынке (на конкретном примере деятельности банка).

16. Система изучения маркетинговой службы банка спроса на рынке банковских услуг.

17. Механизм реализации продуктовой стратегии на рынке банковских услуг (на примере работы конкретного банка).

18. Механизм реализации ценовой стратегии (на примере работы конкретного банка).

19. Механизм реализации коммуникационной стратегии (на примере работы кон­кретного банка).

20. Механизм реализации рекламной стратегии (на примере работы конкретного банка).

21. Реализация механизма стимулирования сбыта банковского продукта (на примере работы конкретного банка).

22. Виды и эффективность процесса маркетингового контроля (на примере работы конкретного банка).

23. Задачи служб маркетинга в банке в процессе банковской конкуренции.

24. Маркетинговые методы анализа стратегии конкурента (на примере работы конкретного банка).

25. Методы продвижения на рынке банковских услуг конкретного банковского продукта (услуги) (на примере работы конкретного банка).

26. Маркетинг пластиковых карт.

27. Информационные технологии, используемые службами маркетинга для реализации своих функций (на примере конкретных программных продуктов).

28. Интернет-технологии, используемые маркетинговыми службами банков.

29. Анализ результатов деятельности маркетинговой службы конкретного банка за период (любой).

30. Позиционирование банковского продукта на конкретном сегменте рынка («Зарплатный» проект, кредитование бизнеса, депозитные вклады, кредитование частных лиц, ценные бумаги, банковские ячейки и т.д.).

31. Роль маркетинга в банковской деятельности.

32. Бизнес – планирование в кредитных организациях.

33. Маркетинг банковских инноваций и новых банковских продуктов.

34. Маркетинг депозитарной деятельности и виды депозитарных услуг.

35. Маркетинговые исследования конкурента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: