Расширение концепции маркетинга

В SRI было выполнено множество инновационных качественных исследований для корпораций, больниц, школ, банков, ассоциаций, политиков и государственных учреждений. Для меня стало очевидно, что маркетинг – это функция, присущая абсолютно всем людям и организациям. Совместно с Philip Kotler мы написали статью «Расширение концепции маркетинга», которая вышла в Journal of Marketing (1969). Идея расширения концепции маркетинга произвела фурор. Наша статья послужила тому, что термин «Расширение» стал названием конференции летней школы ассоциации маркетинга, а также помогла внедрению концепции маркетинга в менеджмент образования, искусства, здравоохранения, государственных структур. Но некоторые люди критиковали эту идею, называя ее вредной и ошибочной. Некоторые (Laczniak and Michie, 1979) обвиняли нас в создании социального беспорядка, искажении определения маркетинга. В ответ (Levy и Kotler, 1979) мы защищали «полезность такого беспорядка» (Sennett, 1970).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: