Пионеры качественных методов

Две группы «первопроходцев» особенно сильно повлияли на развитие качественных методов исследования мотивации. Такие исследователи как Ernest Dichter; мои коллеги Burleigh B. Gardner, Steuart Henderson Britt и Harriett Bruce Moore; Dietrich Leonhard, Hal Kassarjian, Louis Cheskin, Herta Herzog, Virginia Miles, William D. Wells и некоторые другие сейчас известны во всем мире. Вторую группу людей составляют смелые бизнесмены, обладающие воображением и заинтересованные в том, чтобы поддерживать инновационные исследовательские проекты; те, кто действительно хотел узнать больше о нетрадиционных методах исследования. Речь идет о таких людях, как George Reeves и Sandy Gunn из J.Walter Thompson, Henry O.Whiteside of Gardner Advertising и J.Walter Thompson, Hugh McMillan и Jack Bowen из Campbell-Ewald, Leo Burnett из Leo Burnett Advertising, Pierre D. Martineau из The Chicago Tribune, Gerhardt Kleining из Reemstma in Germany, Dudley Ruch из Pillsbury, John Catlin из Kimberly-Clark, Robert Gwynn и Dan Bash из Sunbeam Corporation, George Stewart из Swift and Company, Beland Honderich из the Toronto Star, Margaret Rogers из N.W. Ayers, и многих других.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: