Несчастный случай считается групповым, когда одновременно погибли два и более человек. Акт о несчастном случае по форме Н-1 заполняется на каждого пострадавшего.
Билет 21
Содержание работ, выполняемых при проведении технического обслуживания магистральных и подпорных насосов.
Типовой объем работ при техническом обслуживании насосных агрегатов
При ТО магистральных и подпорных насосов проводятся проверки: состояния фланцевых и резьбовых соединений, затяжки фундаментных болтов, уровня масла в маслобаках, герметичности маслопроводов и вспомогательных трубопроводов, герметичности торцовых уплотнений ротора насоса, затяжки болтовых соединений зубчатой или пластинчатой упругой муфт, равномерности зазора по окружности между втулкой и диафрагмой беспромвального узла, наличия всех болтов и их затяжки, герметичности уплотнения в разделительной стенке между насосным и электрозалом (через каждые шесть месяцев).
Кроме того, для подпорных насосов производится:
- дополнение смазки в опорно-упорные подшипники насосов НПВ 1250-60 и НПВ 2500-80;
- осмотр резиновых колец втулочно-пальцевой муфты (через каждые 7000 ч работы);
- замена смазки для насосов НПВ 1250-60 и НПВ 2500-80 через каждые 900±50 ч, для насосов НПВ 3600-90 и НПВ 5000-120 - через каждые 3000±50 ч;
- полная замена масла в корпусе упорного подшипника, смазки радиального подшипника промежуточного вала и зубчатой муфты насоса «Вортингтон 26QL CM/2» через каждые 5000 ч работы.
Если магистральный и подпорный насосный агрегат (горизонтальный) находится в состоянии резерва более месяца, то необходимо проводить поворот ротора на 180° для предотвращения прогиба вала.
В объем ТО входят все работы, предусмотренные паспортами и инструкциями по эксплуатации конкретных насосных агрегатов.






