double arrow

Методические указания по изучению дисциплины

Основными формами обучения студентов являются лекции, практические занятия, самостоятельная работа, реферирование и др. При этом используются методы активного и интерактивного обучения. Выполнение всех видов работ и требований преподавателя способствует более полному изучению материала и формированию мировоззренческих позиций студентов.

Одно из направлений совершенствования подготовки студентов в современном вузе – использование активных и интерактивных форм обучения. При активных формах студенты не пассивные участники образовательного процесса, а принимают активное участие в обсуждении изучаемых тем, интерактивные предполагают не только активность, но и применение разнообразных методов, приемов, технических средств, повышающих качество усвоения материала.

Интерактивные формы применяются при проведении аудиторных занятий, при самостоятельной работе студентов и других видах учебных занятий на всех уровнях подготовки.

К интерактивным формам обучения относятся: деловые и ролевые игры; групповая, научная дискуссия, диспут; дебаты; метод проектов; мозговой штурм; портфолио; семинар в диалоговом режиме (семинар - диалог); выступления и доклады с использованием наглядных пособий и мультимедийных средств; разбор конкретных ситуаций; круглые столы; коллоквиум; вузовские, межвузовские видео – телеконференции; интерактивные лекции; лекция пресс-конференция; лекция с заранее запланированными ошибками и другие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: