1. В чем отличие прикладного уровня политологических исследований от теоретического?
2. Объясните значимость и необходимость прикладной политологии?
3. В чем заключается специфика политического анализа?
4. С какими методами прикладной политологии вы знакомы?
5. Назовите основные этапы проведения мониторинга?
6. Какова техника проведения контент-анализа?
7. Каковы основные классификации политических технологий?
8. Как можно типологизировать электоральные системы и каковы их преимущества и недостатки?
Темы докладов и сообщений
1. Объективный и субъективный подходы к проведению исследований. Влияние мировоззрения, менталитета и субъективных интересов ис-следователя на итоги исследования.
2. Социально-политические трансформации: суть, основные причины и следствия. Его отличие от процесса модернизации и транзита.
3. Избирательное право и избирательная система в современной России.
4. Оценка ресурсов, позиций, целей и методов при планировании политических кампаний.
|
|
5. Имидж и месседж кандидата и организации.
6. Политическая реклама. Роль СМИ в политическом процессе.
Темы самостоятельных работ
1. Порядок проведения и организация референдума в демократических странах.
2.Политический маркетинг.
3.Технология проведения избирательной кампании.
4. Понятие политических кампаний. Особенности политический кампаний.
5. Взаимосвязь избирательных и партийных систем.
6.Эффективность политического менеджмента. Политический риск как производная политического менеджмента.
7. «Открытое» и «закрытое» общество.
8.Концепция устойчивого развития.