Раскрыть основные принципы ТТП при продаже стеклянных товаров

Приёмка стеклянных товаров осущесвстляется м.о.л магазина который производит приёмку по количеству, качеству а так же проверяет наличие сопроводительных документов. Во время приёмки материально ответственное лицо магазина заключаясь сопроводительными документами проверяет количество поступившего товара а так ж проверяет его сохранность. Стеклянные товары, в пачках и пакетах, раскладывают по видам и из них для осмотра и испытаний отбирают образцы из разных мест, в следующем количестве: 10% от партии до 100 штук, 5% от партии до 1000 штук и 2% от партии свыше 1000 штук. При приемке посуды, упакованной в ящики, отбирают образцы одного вида и однородной разделки в указанных количествах.На основании произведенного осмотра и испытаний образцов устанавливают количество наименований и качество. При разногласии между потребителем и изготовителем по установлению количества наименований, допускаемых дефектов и процента изделий, не соответствующих по сопроводительным документам, повторно отбирают изделия в двойном размере. Результат повторных испытаний по всем показателям считается окончательным.

После приёмки, товар раскладывают в подсобном зале, а часть в относят в торговый зал. В подсобном помещении стеклянные товары, размещают на инвентаре, предназначенном для подсобных комнат, соблюдая товарное соседства. При размещении тяжёлые изделия рекомендуются укладывать на нижних полках, на высоте 15-20 ст. от пола, а более лёгкие - на верхних. Часть изделий, которую выкладывают в торговом зале, предварительно распаковывают и ставят на видном для покупателей месте, располагая товар на кривой и привлекающей к себе внимание витринах.

Хранят стеклянные изделия в закрытых помещениях, зачищенных от влияния атмосферных осадках.

При продажи стеклянных товаров покупателю предъявляется высокий ассортимент а так же большое количество и разнообразие видов товаров одного вида при котором покупатель имеет возможность купить понравившийся себе товар разного размера и количества. Так же во время выбора стеклянных товаров покупатель имеет возможность проконсультироваться с ведущим спецыальстом или по-другому с консультатором магазина по интересующим себя вопросом конкретного вида товаров.

3. Дать консультацию покупателю о потребительских свойствах при продаже игрушек.

Билет № 23.

1. К парфюмирно – косметическим товаром традиционно относится парфюмерия, гигиеническая и декоративная косметика. Парфюмерию выделяют одеколоны и душистые воды, духи и эфирные масла в сувенирных наборах, парфюмерные наборы и серии, продукция косметическая. Декоративная косметика (для губ, для лица, для ногтей, для глаз).

Парфюмерно-косметические товары предназначены для ароматизации и гигиены человека, для ухода за кожей лица, рук, тела, для ухода за волосами, полостью рта, для защиты от вредного воздействия солнца, для украшения лица и тд.

По характеру запахов: цветочные и фантазийное направления.

По половозрастному признаки парфюмерные товары подразделяют: женские, мужские, универсальные, и детские.

Ассортимент парфюмерии подразделяют:

- По месту происхождения: французские, американские, российские и др.

- По фирмам – изготовителям: «Кристиан Диор», «Ланкам», «Лаборатория Гарнье», «Ив Роше» и др.

-По консистенции: жидкие, сухие, на масляной основе и твердые (воскообразные)

-По способу нанесения: парфюмерные товары без распыления; с пульверизатором – распыления сжатым газом или механическим нагнетанием воздуха.

Духи и парфюмерная жидкость должна быть однородной и прозрачной. Стеклянные пробки должны быть хорошо притерты, а колпачки легко открываться и плотно закрываться.

Парфюмерно-косметические товары должны содержать полную маркировку: наименование изделия, местонахождения предприятия – изготовителя, товарный знак, объем или масса, состав, условия хранения, срок годности, дата изготовления, обозначение стандарта или другого нормативного документа, информации о сертификации. Хранят при температуре от 0 до 25 С, хорошо проветриваемых складских помещениях. Относительная влажность воздуха колеблется в пределах 70%.

2. К источникам света относят: Лампы накаливания и люминесцентные лампы.

Требования к качеству внешний вид электрических ламп должен соответствовать образцам – эталонам. Лампы не должны иметь дефектов. Лампы маркируются непосредственно на колбе с указанием мощности и диапазона напряжения. Каждую лампу укладывают в индивидуальную упаковку, лампу накаливания – в защитную манжетку, люминесцентные – в трубку из гофрированного картона. Лампы хранят при относительной влажности 65% при температуре 25- 30 С, без резких колебаний температуры и влажности.

Светильники распределяют световой поток от источника света в окружающем пространстве, защищают глаза от слепящих действия ламп. Светильники классифицируют:

-По назначению – общего, местного, комбинированного, ночники и для освещения отдельных объектов;

-По месту установки – потолочные, настенные, настольные, подвесные, напольные и ручные.

Светильники должны соответствовать своему функциональному назначения. Важным показателям качества является безопасность пользования светильников. Светильник должен соответствовать требованиям технической эстетики.

Билет № 24.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: