Другие виды литературы

1. Губарец Марина Анатольевна. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. - М: Дашков и Ко, 2011.

2. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.

3. Аникеев С.Н.Методика разработки плана маркетинга. М.: Фолиум; «Информ-студио», 1996.

4. Анурии В., Муромкина И., Евтушенко Е.Маркетинговые исследова­ния потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004.

5. Березин И.С.Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Рос­сийский опыт. М.: ГНОМ и Д, 2002.

6. Голубков ЕЛ.Маркетинговые исследования: теория, методология и прак­тика. М.:

Финпресс, 1998.

7. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Миниард П.Поведение по­требителей. СПб.: Питер Ком, 1999.

8. Дубровский Алексей Юрьевич. Стратегический маркетинг и маркетинговые стратегии.- М: МАКС Пресс, 2010.

9. Бортник Е. М., Короткое Э.М., Никитаева А.Ю.Управление связя­ми с общественностью /Под ред. проф. Э.М. Короткова М.: ИД ФБК Пресс, 2002.

10. Диксон Питер Р.Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 1998.

11. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж.Практическое руководство по сег­ментированию.

СПб.: Питер, 2001.

12. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж.Практическое руководство по мар­кетинговому

планированию. СПб.: Питер, 2001.

13. Ecипова B.E.Цены и ценообразование. СПб.: Питер, 1999.

14. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О.Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.

15. Капп Татьяна Олеговна. Организация маркетинга сбыта на предприятиях машиностроительной продукции (стратегии, модели оценки сбыта): монография / Т. О. Капп.- М: Маркетинг, 2009.

16. Кеворков В.В.Практический маркетинг. М.: РИП-холдинг, 2003.

17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.Основы маркетинга. М.; СПб.: Вильяме, 1998.

18. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб.: Нева, 2003.

19. Ламбен Ж.Ж.Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 1996.

20. Леей М., Вейтпц Б.А.Основы розничной торговли. СПб.: Питер, 1999.

21. Малхотпра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руко­водство. М.:

Вильямс, 2002.

22. Прингл X., Томпсон М.Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001.

23. Рожков И.Я.Реклама: планка для «профи». М.: Юрайт, 1997.

24. Раис Э., Траут Д.Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000.

25. Тарасевич В.Н.Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер, 2001.

26. Уэллс У., БернетДж., Мориарти С.Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999.

27. Черчилль Г.Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000.

28. Чармэссон Г. Торговая марка. СПб.: Питер, 1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: