1. Губарец Марина Анатольевна. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. - М: Дашков и Ко, 2011.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
3. Аникеев С.Н.Методика разработки плана маркетинга. М.: Фолиум; «Информ-студио», 1996.
4. Анурии В., Муромкина И., Евтушенко Е.Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004.
5. Березин И.С.Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: ГНОМ и Д, 2002.
6. Голубков ЕЛ.Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.:
Финпресс, 1998.
7. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Миниард П.Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999.
8. Дубровский Алексей Юрьевич. Стратегический маркетинг и маркетинговые стратегии.- М: МАКС Пресс, 2010.
9. Бортник Е. М., Короткое Э.М., Никитаева А.Ю.Управление связями с общественностью /Под ред. проф. Э.М. Короткова М.: ИД ФБК Пресс, 2002.
10. Диксон Питер Р.Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 1998.
|
|
11. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж.Практическое руководство по сегментированию.
СПб.: Питер, 2001.
12. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж.Практическое руководство по маркетинговому
планированию. СПб.: Питер, 2001.
13. Ecипова B.E.Цены и ценообразование. СПб.: Питер, 1999.
14. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О.Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.
15. Капп Татьяна Олеговна. Организация маркетинга сбыта на предприятиях машиностроительной продукции (стратегии, модели оценки сбыта): монография / Т. О. Капп.- М: Маркетинг, 2009.
16. Кеворков В.В.Практический маркетинг. М.: РИП-холдинг, 2003.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.Основы маркетинга. М.; СПб.: Вильяме, 1998.
18. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб.: Нева, 2003.
19. Ламбен Ж.Ж.Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 1996.
20. Леей М., Вейтпц Б.А.Основы розничной торговли. СПб.: Питер, 1999.
21. Малхотпра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.:
Вильямс, 2002.
22. Прингл X., Томпсон М.Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001.
23. Рожков И.Я.Реклама: планка для «профи». М.: Юрайт, 1997.
24. Раис Э., Траут Д.Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000.
25. Тарасевич В.Н.Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер, 2001.
26. Уэллс У., БернетДж., Мориарти С.Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999.
27. Черчилль Г.Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000.
28. Чармэссон Г. Торговая марка. СПб.: Питер, 1999.