Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Автоматическое регулирование скорости.




Для ограничения скорости при пуске вагона, в цепь тяговых электродвигателей включен пусковой реостат. Чтобы увеличить скорость, реостат необходимо ступенями выключать. Число ступеней расчетное, чтобы обеспечить плавность разгона.

При выключении ступеней пускового реостата ток в ТЭД увеличивается, скорость вагона возрастает. Но при этом возрастает и противоЭДС, которая уменьшает ток в ТЭД.

С уменьшением тока в ТЭД скорость вагона перестает увеличиваться и, чтобы продолжить разгон, необходимо отключить следующую ступень пускового реостата. Этот процесс продолжится до тех пор, пока не будут отключены все ступени. Вот за этими переключениями на вагоне и следит РУТ.

Если ток в ТЭД меньше уставки РУТ, контакты РУТ, включенные последовательно якорю СД, замкнуты и при подаче питания на 1 провод служебный двигатель включается и проворачивает ГРК. ГРК отключает ступеньку пускового реостата, ток в ТЭД, а значит и в силовых катушках РУТ возрастает. Как только величина тока превысит уставку РУТ, якорь РУТ притягивается и контакты РУТ переключаются. Контакты РУТ, включенные последовательно якорю СД, размыкаются и обмотка якоря теряет питание. Контакты РУТ, включенные параллельно якорю СД, замыкаются и через кулачковый элемент РКП включают СД на короткозамкнутый тормозной контур. СД мгновенно останавливается. Скорость вагона нарастает, но противоЭДС уменьшает ток в ТЭД. Как только величина тока упала до уровня уставки РУТ, возвратная пружина РУТ возвращает якорь в исходное положение, контакты РУТ переключаются и все повторяется вновь.

На 13 позиции стоп-реле останавливает ГРК. Все ступени пусукового реостата отключены.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 750; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8432 - | 7333 - или читать все...

Читайте также:

 

18.208.186.19 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.