Использование интернет-технологий в туристическом маркетинге

УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ – изучение использования информационных возможностей сети ИНТЕРНЕТ как источника информации для проведения различного рода исследований и анализа в целях организации туристической деятельности; определение направлений по накоплению и обработке баз данных по продажам, партнерам, поставщикам для разработки и продвижения туристической продукции; формирование представления по созданию специализированных сайтов, предоставляющих услуги бронирования и резервирования туристических услуг; освоение технологии оказания интернет-услуг и использования их при решении маркетинговых задач туристического предприятия.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по освоению содержания данной главы включает: учебно-методические документацию, материалы (тематический план, рабочая программа, контрольные вопросы, программные продукты по ИНТЕРНЕТ-маркетингу в туризме, научная и учебно-методическая литература); тестовые задания; организационные компоненты в форме практических занятий в компьютерном классе, презентаций; практические задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: