Раздел 2. Требования к оформлению лабораторной работы и критерии ее оценки

Лабораторная работа выполняется студентом под руководством преподавателя кафедры самостоятельно. Тему своей лабораторной работы студент выбирает из предлагаемого перечня и для каждого студента она должна быть индивидуальной (темы в одной группе не могут совпадать).

Руководители лабораторных работ регулярно проводят консультации. Очень важной является первая консультация, когда студентов знакомят с методикой работы, подбором литературы и составлением плана. Вся подготовительная работа (подбор литературы и составление плана с руководителем и т.д.) завершается не позднее 1,5 месяцев до срока сдачи лабораторной работы.

Лабораторная работа выполняется на компьютере (гарнитура Times New Roman, шрифт 14) через 1,5 интервала с полями: верх, низ -2; правое – 3; левое - 1,5. Отступ первой строки абзаца – 1,25. Сноски – постраничные. Таблицы и рисунки встраиваются в текст работы. При этом таблицы обязательно имеют заголовок, размещаемый над табличным полем, а рисунки – подрисуночные подписи. При использовании в работе нескольких таблиц и/или рисунков их нумерация обязательна.

Страницы текста нумеруются в правом нижнем углу. Объем работы рекомендуется в пределах 0,5 п.л. (12 стр. на компьютере через 1,5 интервала). Значительное превышение установленного объема является недостатком работы и указывает на то, что студент не сумел отобрать и переработать нужный материал.

К тексту прилагается оформленный по форме список использованной литературы. При составлении списка литературы в перечень включаются только те источники, которые действительно были использованы при подготовке к написанию лабораторной работы.

Список использованной литературы составляется строго в алфавитном порядке в следующей последовательности: законы РФ и другие официальные материалы (указы, постановления, решения министерств и ведомств); печатные работы (книги, монографии, сборники); периодика; сайты Интернета. Список содержит современную литературу по теме.

В тексте обязательны ссылки на литературные источники, лучше всего подстрочные.

К тексту прилагается пронумерованный отдельно иллюстративный материал (схемы, диаграммы, рисунки, таблицы и др.), оформленный в виде приложений.

Каждая лабораторная работа имеет:

1. Титульный лист.

2. План.

3. Введение с обоснованием выбора темы.

4. Текстовое изложение материала (разбитое на разделы с заголовками, соответствующими плану).

5. Заключение с выводами по всей работе.

6. Список использованной литературы.

7. Приложения (иллюстративный материал).

Образец оформления титульного листа (обязательный).

Образец составления списка литературы:

Официальные материалы:

1. Налоговый кодекс РФ от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ.

2. Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» от 10.06.94г. № 1183. //Российская газета. 1994. 16 июня. № 112.

3. Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 06.05.98г. № 70-ФЗ. //Российская газета. 1998. 12 мая. № 89.

Книги и монографии:

4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. А. Оливье, А. Дейян, Р. Урсе, Ф. Букерель и т.д. – М, 1993.

5. Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2008.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1992.

Публикации в периодической печати.

7. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. //Финансовая газета. 1994. № 4.

8. Соловьев Б. Комплекс маркетинговых коммуникаций. //Бизнес. Международный журнал менеджеров. 1994. № 9-10.

Информационные источники:

9. Информационные ресурсы справочно-поисковой системы Рамблер - //http://www.rambler.ru

10. Справочные ссылки Интернет РИА «РосБизнесКонсалтинг» - //http://www.rbk.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: