1.Маркетинговое исследование товарных рынков:
1.1. рынка минеральной воды;
1.2. рынка чая;
1.3. рынка кофе;
1.4. рынка кондитерских изделий;
1.5. рынка шоколада;
1.6. рынка сыра;
1.7. рынка снеков;
1.8. рынка мороженого;
1.9. рынка растительного масла;
1.10. рынка жевательной резинки;
1.11. рынка автомобилей;
1.12. рынка обуви;
1.13. рынка мобильных телефонов;
1.14. рынка косметических средств;
1.15. рынка смартфонов и коммуникаторов;
1.16. рынка ноутбуков;
1.17. рынка канцелярских товаров и др.
1.18. рынка недвижимости
1.19. рынка строительной техники
1.20. рынка бытовой техники
1.21. рынка детской одежды
2. Маркетинговое исследование рынка услуг:
2.1. рынка услуг маршрутных такси;
2.2. рынка фитнес–услуг;
2.3. рынка образовательных услуг;
2.4. рынка услуг сотовой связи;
2.5. рынка услуг салонов красоты;
2.6. рынка услуг по ремонту бытовой техники
2.7. рынка туристских услуг
2.8. рынка деловых услуг
2.9. рынка услуг здравоохранения
2.10. рынка услуг государственных учреждений
3. Маркетинговое исследование рынка финансовых услуг:
3.1. рынка банковских услуг;
3.2. рынка страховых услуг;
3.3. рынка инвестиционных услуг и др.
Приложение 1.
План проведения маркетингового исследования
Цель исследования ______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи исследования (указать не менее 5 основных задач) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Метод сбора информации _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика основных источников вторичной информации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация сбора первичной информации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2.
Характеристика товарного предложения
Основные производители товара (услуги)
конкурент 1 ____________________________________________________
конкурент 2 ____________________________________________________
конкурент 3 ____________________________________________________
Емкость рынка – всего ___________________________________________
в том числе
конкурент 1 ____________________________________________________
конкурент 2 ____________________________________________________
конкурент 3 ____________________________________________________
Ассортимент предлагаемой продукции (услуг)
Конкурент 1_____________________________________________________
Конкурент 2_____________________________________________________
конкурент 3_____________________________________________________
Динамика выпуска продукции (услуг) в последние 3 года
конкурент 1____________________________________________________
конкурент 2 ____________________________________________________
конкурент 3 ____________________________________________________
Характеристика качества продукции
конкурент 1 ____________________________________________________
конкурент 2 ____________________________________________________
конкурент 3 ____________________________________________________
Характеристика цен_____________________________________________
конкурент 1 ____________________________________________________
конкурент 2 ____________________________________________________
конкурент 3 ____________________________________________________
Имидж:
Конкурент 1 ___________________________________________________
Конкурент 2 ___________________________________________________
Конкурент 3 __________________________________________________
Приложение 3.
Характеристика спроса
Объем реализованного спроса в динамике
1 год __________________________________________________________
2 год __________________________________________________________
3 год __________________________________________________________
Покупательские предпочтения________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объем и структура неудовлетворенного спроса______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________
Профиль целевого потребителя________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 4.
Программа проведения анкетного опроса
1. Цель опроса _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Рабочие гипотезы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Численность и состав опрошенных _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Способы отбора опрашиваемых лиц _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Способ связи с аудиторией _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 5.