Оценка лабораторных работ

Студент обязан сдать лабораторную работу преподавателю, который ведет в группе лабораторные работы или преподавателю, который ведет в группе семинарские занятия. Сроки сдачи лабораторных работ по всем факультетам устанавливаются и утверждаются на кафедре.

В соответствии с установленными правилами лабораторная работа оценивается на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Если лабораторная работа не соответствует предъявляемым требованиям или оценена как неудовлетворительная, то она возвращается студенту, который пишет лабораторную работу по новой теме.

Кафедрой «Маркетинг» используется 12-балльная система оценки лабораторной работы, наряду с установленной 5-балльной системой, исходя из 20-балльной системы критериев оценки работы в году.

Кафедрой установлены следующие критерии оценки лабораторных работ (см. табл. 1).

Таблица 1.

Критерии оценки лабораторных работ

Критерии Максимально возможное число баллов
Правильность оформления (наличие плана и внутренних рубрикаций)  
Использование достаточного числа источников вторичной информации  
Самостоятельность при сборе и анализе первичной информации (проверяется постранично)  
Умение делать выводы и рекомендации  
ВСЕГО  

Оценка:

Отличная работа 11-12 баллов
Хорошая работа 10-8 баллов
Удовлетворительная работа 7-6 баллов
Неудовлетворительная работа 5 баллов и менее

Лабораторная работа сдается на кафедру в печатном и электронном виде (CD-диск или дискета). Электронный носитель помимо текста лабораторной работы должен содержать презентацию выполненного исследования. Студент, не сдавший лабораторную работу в установленные кафедрой сроки, считается не выполнившим учебный план по изучению дисциплины «Маркетинг».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: