И сроки их пользования
Таблица 1.
| Марки телефонов | Количество телефонов, шт. на 1 опрошенного | Средние сроки пользования, лет | Намерены приобрести, шт. на 1 опрошенного |
| Всего | |||
| в т.ч. | |||
| 1.LG | |||
| 2.Motorola | |||
| 3. Nokia | |||
| 4.Panasonic | |||
| 5.Philips | |||
| 6.Samsung | |||
| 7. Sony–Ericsson | |||
| 8. Alcatel | |||
| 9. Siemens | |||
| 10. Apple |
Таблица 2.
Факторы, оказывающие наибольшее влияние
При выборе телефона
( ранг от 1 до 10 )
| Среднемесячный доход. тыс.руб. на душу | |||
| До 10 | 10-20 | Свыше 20 | |
| 1. Цена телефона | |||
| 2.Известность, репутация компании | |||
| 3. Личный опыт | |||
| 4. Консультация продавца | |||
| 5. Реклама | |||
| 6. Цена тарифа | |||
| 7. Устойчивость приема | |||
| 8. Внешний вид | |||
| 9. Простота пользования | |||
| 10. Технические возможности | |||
| 11. Другое |
Приложение 9.
Таблица 3.
Частота пользования услугами сотовой связи
(в % к итогу)
| Виды услуг | 1 раз в день и чаще | 1-3 раза в неделю | 1-3 раза в месяц и реже |
| 1. Справочно-информационные | |||
| 2. Развлекательные | |||
| 3. Голосовая связь | |||
| 4. SVS услуги | |||
| 5. Доступ в Интернет | |||
| 6. ММS (мультимедийные сообщения) | |||
| 7. Игры | |||
| 8. Загрузка мелодий и картинок | |||
| Итого |
Приложение 10.
Отчет
О результатах исследования
Цель исследования ___________________________________________
____________________________________________________________
Общее описание генеральной совокупности, охваченной обследованием с использованием вторичной информации, полученной в ходе кабинетных исследований________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Размер и характер выборки____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Фактические результаты_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






