И сроки их пользования
Таблица 1.
Марки телефонов | Количество телефонов, шт. на 1 опрошенного | Средние сроки пользования, лет | Намерены приобрести, шт. на 1 опрошенного |
Всего | |||
в т.ч. | |||
1.LG | |||
2.Motorola | |||
3. Nokia | |||
4.Panasonic | |||
5.Philips | |||
6.Samsung | |||
7. Sony–Ericsson | |||
8. Alcatel | |||
9. Siemens | |||
10. Apple |
Таблица 2.
Факторы, оказывающие наибольшее влияние
При выборе телефона
( ранг от 1 до 10 )
Среднемесячный доход. тыс.руб. на душу | |||
До 10 | 10-20 | Свыше 20 | |
1. Цена телефона | |||
2.Известность, репутация компании | |||
3. Личный опыт | |||
4. Консультация продавца | |||
5. Реклама | |||
6. Цена тарифа | |||
7. Устойчивость приема | |||
8. Внешний вид | |||
9. Простота пользования | |||
10. Технические возможности | |||
11. Другое |
Приложение 9.
|
|
Таблица 3.
Частота пользования услугами сотовой связи
(в % к итогу)
Виды услуг | 1 раз в день и чаще | 1-3 раза в неделю | 1-3 раза в месяц и реже |
1. Справочно-информационные | |||
2. Развлекательные | |||
3. Голосовая связь | |||
4. SVS услуги | |||
5. Доступ в Интернет | |||
6. ММS (мультимедийные сообщения) | |||
7. Игры | |||
8. Загрузка мелодий и картинок | |||
Итого |
Приложение 10.
Отчет
О результатах исследования
Цель исследования ___________________________________________
____________________________________________________________
Общее описание генеральной совокупности, охваченной обследованием с использованием вторичной информации, полученной в ходе кабинетных исследований________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Размер и характер выборки____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Фактические результаты_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|