Управление денежной наличностью

(кэш-бюджетирование, кассовый бюджет, бюджет наличности)

Составление кэш-бюджета связано с составлением квартальных планов, в некото­рых случаях — с разбивкой по месяцам и даже по неделям. При этом иногда прово­дится анализ инвестиций средств в того или иного поставщика (на основе данных по оборачиваемости товарных запасов на складе или поступлению денег в оплату товара или на основе данных отгрузок по товарам). Составление кассовых бюдже­тов помогает решить проблему «узких» мест при недостаточности поступающих денежных средств для осуществления расходов. Кассовые бюджеты дают возмож­ность прогнозировать потребности в дополнительном финансировании, и, следо­вательно, создают временной лаг для поиска руководством компании недостаю­щих средств.

На основе составленных планов поступления и использования денежных средств компания может заниматься управлением последними для достижения поставленных целей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: