Практическая работа №8

Тема: Построение структуры управления конкретной организации.

Цель работы: научиться построению структуры организации

Задание:

1. Построить структуру управления:

а) техникума

б) любой другой организации (предприятия)

2. Описать функции руководителей, входящих в структуру управления.

Контрольные вопросы:

1.Что такое структура управления?

2.Какие виды структур существуют?

3.Изобразите простую структуру управления, состоящую из двух человек.

Содержание отчета:

1. Титульный лист в соответствии с СТП1.2-2005

2. Цель работы

3. Задание

4. Выполненная практическая работа в соответствии с заданием

5. Ответы на контрольные вопросы

6. Вывод

Приложение А

(справочное)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Омский государственный университет путей сообщения»

структурное подразделение среднего профессионального образования

«Омский техникум железнодорожного транспорта»

(СП СПО ОТЖТ)

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Практическая работа № 2

Составление кроссворда по терминологии менеджмента

Дисциплина Менеджмент

Студент гр. ЭКО-11 -2

(номер группы, курс)

__________________ Иванов И.И

(подпись студента) (И., О., Фамилия студента)

________________

(дата)

Преподаватель

_____________________ Лысич И.В.

(подпись преподавателя) (И., О., Фамилия преподавателя)

_____________________

(дата)

__________________________________

(оценка)

Омск 2015

Тема: Составление кроссвордов по терминологии менеджмента.

Цель работы: научиться составлять кроссворд по терминологии менеджмента.

Задание:

Составить кроссворд, используя терминологию, понятия и определения менеджмента. Правильные ответы на составленные вопросы вписать в кроссворд.

                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

Вопросы:

По горизонтали:

2. Основная общая цель организации, основная причина ее существования

4. Форма построения и взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, которая позволяет наиболее эффективно достигнуть цели организации

6. Подтверждение гипотезы путем наблюдения результатов принятого решения

8. Ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам

10. Организационная структура, при которой вышестоящее звено концентрирует все функции управления, а объект управления выполняет управляющие команды только своего субъекта управления

12. Уменьшенная или увеличенная копия объекта, отражающая его основные характеристики и свойства, представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности

14. Матрица, которая используется в одном из методов принятии решений

16. Тип людей, который обладает низкой самооценкой, высоким уровнем притязаний и внешним локусом контроля

18. Тип людей, который обладает низкой самооценкой, высоким уровнем притязаний и внутренним локусом контроля

19. Детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и её целей

По вертикали:

1. Способность людей устанавливать деловые контакты, связи и отношения

3. Способность принимать правильные решения​, минуя промежуточные результаты

5. Структура организации, комбинация функциональной и продуктовой (проектной) структур, применяется для получения высококачественного результата по большому количеству проектов в области высоких технологий.

7. В широком смысле — общепризнанное влияние лица или организации в различных сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте; в узком — одна из форм осуществления власти.

9. Особая одаренность, исключительность личности в интеллектуальном, духовном или каком-нибудь другом отношении

11. Тип людей, который обладает низкой самооценкой, низким уровнем притязаний и внутренним локусом контроля.

13.Схематическое представление последовательных решений с оценкой вероятности исхода того или иного варианта и определением дохода каждого из них

15. Сбор и анализ информации по проблеме ситуации

17. Метод принятия решений, представляет собой многоуровневую процедуру анкетирования, содержит элемент коллегиальности и интуиции, позволяет выявить оригинальные решения сложных проблем.

Ответы:

По горизонтали:

2. Миссия; 4. структура; 6. верификация; 8. самооценка; 10. линейная; 12. модель; 14. платежная; 16. коллекционер; 18. узурпатор; 19. стратегия.

По вертикали:

1. коммуникабельность; 3. интуиция; 5. матричная; 7. авторитет; 9. харизма; 11. муравей; 13. дерево; 15. наблюдение; 17. дельфы.

Ответы на контрольные вопросы:

1.Какие признаки горизонтального разделения труда существуют?

Признаки горизонтального труда:

1.определение работы, т.е. сведение отдельных задач в конкретные однородные виды работ и установление связей между ними. При этом каждая работа может исполняться одним или различными лицами, занимающими определенные должности в организации;

2. охват управления, т.е. определяется число подчиненных, которые отчитываются перед соответствующими руководителями;

3. функционализация организации, т.е. установление набора разнообразных задач, которые должны быть выполнены для достижения целей организации;

4. разделение организации на структурные части – отделы, сектора, бюро, цех, участки и другие подразделения.

2.Что образуется в результате вертикального разделения труда?

Вертикальное разделение труда предполагает управление и координацию определенных групп людей для достижения поставленной цели

Вывод: закрепили новые определения и термины по дисциплине «Менеджмент»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: