Для широкой общественности


Мероприятия для журналистов

• Подготовка материалов для печати (информационные сообщения или пресс- релизы), по которым затем пишутся статьи, очерки и репортажи

• Пресс-конференции и приемы

• Ответы на запросы прессы

• Редакционные письма

• Оплачиваемые статьи


Мероприятия для внутренних

Аудиторий

• Мероприятия, связанные с корпоративной культурой

• Издание внутренних газет (многотиражек)

• Внутренние мероприятия по случаю торжественного события


Мероприятия для широкой

Общественности

• Посещения объектов

• Информационные выпуски на радио или

телевидении

• Дискуссионные клубы, встречи и семинары

• Выпуск годовых отчетов

• Размещение информации в Интернет

• Прямая рассылка информационных материалов или материалов престижного характера


Инструменты PR

• Паблисити

• Корпоративные издания

• Специальные мероприятия

• Корпоративная реклама

• Спонсорство

• Лоббирование


Паблисити

Пресс-релизы по поводу:

Выпуска новых товаров, новых научных открытий, новых видов деятельности, новых назначений или появления новых сотрудников, расширения производственных мощностей, благотворительных и общественных мероприятий

Тематические статьи

Предоставляют возможность составить обстоятельный репортаж, более контролируемы

Интервью и пресс-конференции

Для анонса важных научных достижений, разъяснения

деталей деятельности, в критических ситуациях

Товарная пропаганда


Корпоративные издания

• Издания для сотрудников

• Внутренние издания, ориентированные на широкую публику

• Годовой отчет


Специальные мероприятия

• Экскурсии и дни открытых дверей для

широкой публики

• Корпоративные праздники


Корпоративная/ институциональная

Реклама

• Реклама, предназначенная для

формирования благоприятного отношения

к компании в целом, а не для продвижения

конкретного товара или воздействия на

выбор потребителя


Спонсорство

– это инструмент МК, который создает систему взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, характер этих отношений четко регламентируется, делается достоянием общественности и рассчитан на создание положительной реакции у потребителей и широкой публики


Характеристика

Инструментов МК

Стимулирование сбыта


Основные черты

Стимулирования сбыта

• Дополнительная мотивация

• Информативность

• Быстродействие

• Ненавязчивость

• Стимулирование действия


Дополнительная мотивация

• Создаются условия, благодаря которым потребитель получает стимулы, позволяющие преодолеть имеющиеся барьеры для покупки (высокую цену, опасения относительно качества товара и др.), либо получает дополнительную полезность (выгоду).


Информативность

• Потребителю раскрываются все условия

совершения выгодной покупки

Быстродействие

• Потребителю ставятся конкретные временные рамки для совершения покупки


Ненавязчивость

• Потребитель сам заинтересован узнать подробные детали выгодного для него предложения

Стимулирование действия

• Выгодные условия поощряют на совершение желаемых для компании действий (например, купи 2 упаковки товара)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: