Коммуникационная программа


Цели и задачи Структура Бюджет


Кампании


Позиционирование

- комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное место по отношению к другим аналогичным товарам


NpMMep «KapTbl n03MLJ.MOHMpOBaHMfl»

l·-..'' ®

t 8

K t tcn•o 0

C9


Коммуникационная программа –

- конкретный план использования всех инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с поставленными целями продвижения объекта и определенным бюджетом


Цели коммуникаций

Связанные со сбытом Связанные с имиджем

Экономические

Ориентир – на краткосрочные

Результаты

Ориентир – на долгосрочные

Результаты

Внеэкономические

(коммуникационные)


Проблемы постановки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: