(общественность)
• Финансово-кредитные организации
• Аудитория местных жителей
• Общественные организации, организации потребителей, организации по защите окружающей среды
• Лидеры общественного мнения
• Представители муниципальной власти
• Представители законодательной и
исполнительной власти
Получатели маркетинговых
Коммуникаций (внутренняя среда)
• Персонал фирмы
• Акционеры
Каждая аудитория имеет свои интересы и рассчитывает получить информацию о фирме определенного характера
Продвижение
- это деятельность по распространению разного рода сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах
Маркетинговые коммуникации
- это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами посредством различных инструментов с целью представления деятельности фирмы и ее товаров
Решения коммуникационной политики
• Выбор объектов продвижения
|
|
• Определение целей МК (базируются на миссии, целях деятельности и маркетинга)
• Подготовка коммуникационных программ, распределяющих бюджет на продвижение между объектами и инструментами для достижения конкретных целей
• Распределение усилий по продвижению во времени, подготовка отдельных кампаний
Решения коммуникационной политики
Цели – базируются на миссии, целях
деятельности и целях маркетинга
Продвижение фирмы
Продвижение товара
Позиционирование