Получатели маркетинговых коммуникаций

(общественность)

• Финансово-кредитные организации

• Аудитория местных жителей

• Общественные организации, организации потребителей, организации по защите окружающей среды

• Лидеры общественного мнения

• Представители муниципальной власти

• Представители законодательной и

исполнительной власти


Получатели маркетинговых

Коммуникаций (внутренняя среда)

• Персонал фирмы

• Акционеры

Каждая аудитория имеет свои интересы и рассчитывает получить информацию о фирме определенного характера


Продвижение

- это деятельность по распространению разного рода сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах


Маркетинговые коммуникации

- это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами посредством различных инструментов с целью представления деятельности фирмы и ее товаров


Решения коммуникационной политики

• Выбор объектов продвижения

• Определение целей МК (базируются на миссии, целях деятельности и маркетинга)

• Подготовка коммуникационных программ, распределяющих бюджет на продвижение между объектами и инструментами для достижения конкретных целей

• Распределение усилий по продвижению во времени, подготовка отдельных кампаний


Решения коммуникационной политики

Цели – базируются на миссии, целях

деятельности и целях маркетинга


Продвижение фирмы

Продвижение товара


Позиционирование



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: