– это прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью запахов, ассоциирующихся с продуктом или его выгодой
• сочетается, как правило, с малыми графическими формами
Визуально-зрелищные
средства рекламы
– это прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий с помощью изображения, звука и движения, оказывая этим сочетанием чувственное
воздействие, способное привлекать
внимание зрителей и запоминаться
Визуально-зрелищные средства рекламы
• Экранные визуально-зрелищные средства – это прием воплощения идеи рекламного обращения с помощью сюжетного действия, которое фиксируется в записи (кино или видео).
• Рекламные мероприятия – это прием воплощения идеи рекламного обращения с помощью сюжетного действия, не дублируемого записью, не имеющего четкой коммерческой направленности, а создающего положительное впечатление, которое закрепляется в сознании аудитории как имидж фирмы.
Предметные средства рекламы
|
|
– идея рекламного обращения передается через утилитарные мелкие предметы длительного пользования (календари, зажигалки, шариковые ручки, сувениры и деловые подарки)
Средства декоративной рекламы
– также передают свои раздражители получателю информации через органы зрения, только в этом случае идея рекламного обращения воплощается объемным предметом или композицией предметов, как правило, неподвижных либо выполняющих односложное движение
Общие и специальные требования к рекламе,
предъявляемые законодательством
• Реклама должна быть распознаваема
• Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию
• Реклама не должна побуждать к действиям, не одобряемым законодательством
• Не допускается недобросо вестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и заведомо ложная реклама
• Реклама не должна превышать объем, определенный законодательством
• Ограничивается реклама алкогольных напитков, табачных изделий, медикаментов, оружия, финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
Недобросовестная реклама
• дискредитирует лиц, не пользующихся
рекламируемым товаром
• содержит некорректные сравнения с
другими товарами
• вводит в заблуждение посредством имитации рекламных материалов других товаров
Недостоверная реклама
- содержит сведения, не соответствующие
действительности, в отношении
• характеристик товара,
• его происхождения,
• цены,
• возможности приобретения,
|
|
• дополнительных условий и обязательств,
• полученных наград,
• результатов исследований,
• ссылок на рекомендации и фактический размер спроса на товар
Неэтичная реклама
• Содержит информацию, нарушающую
общепринятые нормы морали и гуманности;
• Порочит объекты национального или мирового культурного достояния, государственные символы;
• Порочит какое-либо физическое, юридическое
лицо, деятельность, профессию, товар
Скрытая реклама оказывает не
осознаваемое потребителем
воздействие на его восприятие, в том
числе путем использования
специальных вставок
Заведомо ложная реклама умышленно
вводит в заблуждение потребителей
Компания «Campina» позиционирует свой продукт «Фруттис- Суперэкстра» как йогурт, хотя на самом деле он является йогуртным пастеризованным продуктом, поскольку при пастеризации гибнет «болгарская палочка», входящая в состав йогурта.
Характеристика
инструментов МК