Воздействующие на обоняние

это прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью запахов, ассоциирующихся с продуктом или его выгодой

• сочетается, как правило, с малыми графическими формами


Визуально-зрелищные

средства рекламы

это прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий с помощью изображения, звука и движения, оказывая этим сочетанием чувственное

воздействие, способное привлекать

внимание зрителей и запоминаться


Визуально-зрелищные средства рекламы

Экранные визуально-зрелищные средства – это прием воплощения идеи рекламного обращения с помощью сюжетного действия, которое фиксируется в записи (кино или видео).

Рекламные мероприятия – это прием воплощения идеи рекламного обращения с помощью сюжетного действия, не дублируемого записью, не имеющего четкой коммерческой направленности, а создающего положительное впечатление, которое закрепляется в сознании аудитории как имидж фирмы.


Предметные средства рекламы

идея рекламного обращения передается через утилитарные мелкие предметы длительного пользования (календари, зажигалки, шариковые ручки, сувениры и деловые подарки)


Средства декоративной рекламы

также передают свои раздражители получателю информации через органы зрения, только в этом случае идея рекламного обращения воплощается объемным предметом или композицией предметов, как правило, неподвижных либо выполняющих односложное движение


Общие и специальные требования к рекламе,

предъявляемые законодательством

• Реклама должна быть распознаваема

• Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию

• Реклама не должна побуждать к действиям, не одобряемым законодательством

• Не допускается недобросо вестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и заведомо ложная реклама

• Реклама не должна превышать объем, определенный законодательством

• Ограничивается реклама алкогольных напитков, табачных изделий, медикаментов, оружия, финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг


Недобросовестная реклама

• дискредитирует лиц, не пользующихся

рекламируемым товаром

• содержит некорректные сравнения с

другими товарами

• вводит в заблуждение посредством имитации рекламных материалов других товаров


Недостоверная реклама

- содержит сведения, не соответствующие

действительности, в отношении

• характеристик товара,

• его происхождения,

• цены,

• возможности приобретения,

• дополнительных условий и обязательств,

• полученных наград,

• результатов исследований,

• ссылок на рекомендации и фактический размер спроса на товар


Неэтичная реклама

• Содержит информацию, нарушающую

общепринятые нормы морали и гуманности;

• Порочит объекты национального или мирового культурного достояния, государственные символы;

• Порочит какое-либо физическое, юридическое

лицо, деятельность, профессию, товар


Скрытая реклама оказывает не

осознаваемое потребителем

воздействие на его восприятие, в том

числе путем использования

специальных вставок

Заведомо ложная реклама умышленно

вводит в заблуждение потребителей

Компания «Campina» позиционирует свой продукт «Фруттис- Супер­экстра» как йогурт, хотя на самом деле он является йогуртным пастеризованным продуктом, поскольку при пастеризации гибнет «болгарская палочка», входящая в состав йогурта.


Характеристика

инструментов МК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: