Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ




Понятие величины

Величина - одно из основных математических понятий, воз­никшее в древности и в процессе длительного развития подвергшее­ся ряду обобщений. Длина, площадь, объем, масса, скорость - это величины.

Задание 49

Приведите примеры различных величии, изучаемых в школе на уроках математики, физики, химии. Вспомните способы их изме­рения и единицы этих величин.

Величины представляют собой особые свойства реальных пред­метов или явлений, которые проявляются при сравнении их по это­му свойству, причем каждая величина связана с определенным спо­собом сравнения. Например, длину отрезков можно сравнить спо­собом наложения, а массу предметов - взвешиванием. Величины можно оценивать количественно на основе сравнения.

Величину рассматривают как обобщение свойств некоторых объектов и как индивидуальную характеристику свойства конкрет­ного объекта. Например, свойство предметов «иметь протяжен­ность» называется «длиной».

Однородные величины - величины, которые выражают одно и то же свойство объектов некоторого класса. Например, длина, шири­на, периметр — однородные величины.

Разнородные величины выражают различные свойства объектов (один предмет может иметь массу, объем и др.).





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 1666; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9442 - | 7324 - или читать все...

Читайте также:

 

3.94.129.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.