Начала математического анализа

76. Вычислить производную:

, , , , ,

, , , , ,

, , , , ,

, ,

, ,

, , , ,

, , ,

, ,

, .

77. Используя схему, ответить на вопросы:

а) Указать интервалы возрастания функции:

_________________________________

б) Указать точки максимума:

_________________________________

78. Используя схему, ответить на вопросы:

а) Указать интервалы убывания функции:

________________________________

б) Указать точки максимума:

_________________________________

в) Указать точки минимума:

________________________________

79. Используя схему, ответить на вопросы:

а) Указать интервалы возрастания функции:

_________________________________

б) Указать точки максимума:

_________________________________

80. Используя схему, ответить на вопросы:

а) Указать интервалы возрастания функции:

__________________________________

б) Сколько функция имеет экстремумов?

_________________________________

в) Указать точки минимума:

________________________________

81. Задан график производной функции. Указать количество экстремумов функции.

 
 
 


82. Дан график производной функции. Заполнить таблицу:

Функция возрастает    
Функция убывает    
Функция имеет min    
Функция имеет max  

83. Дан график производной функции. Заполнить таблицу:

Функция возрастает    
Функция убывает    
Функция имеет min    
Функция имеет max  

84. Даны графики функций. Ответить на вопросы к каждому графику.

1.   Интервал возрастания_____________________________________ Точка минимума______________________ f (-2)________________________________ Нуль функции________________________
2.   Интервал возрастания_____________________________________ Точка максимума______________________ f (-1)________________________________ Нуль функции________________________
3.   Интервалы монотонности_______________________________________ Точка минимума______________________ f (-3)________________________________ Нуль функции________________________
4.   Интервалы, где производная функции отрицательна_________________ Точка минимума______________________ f (1)________________________________ Нуль функции________________________
5.   Интервал, где производная положительна__________________________ Точка максимума______________________ f (-1)________________________________ Нуль функции________________________
6.   Функция четная или нечетная? __________________________________ Интервал убывания_____________________________________ Точка минимума______________________ f (-4)________________________________ Нуль функции________________________

85. Отметить, на каких промежутках функция, заданная графиком, обладает указанными свойствами:

    (-3;-1] (-1;1) (1;3) (1;2)
Функция положительна и возрастает        
Функция отрицательна и убывает        
Функция положительна и убывает        
Производная неотрицательна        
Производная отрицательна        
В промежутке лежит min        
В промежутке лежит max        
Наибольшее значение функции        
Наименьшее значение функции        

86. Функция задана графически. Описать её свойства.

87. Вычислить табличный интеграл:

_________________________; ______________________;

__________________________; ______________________;

________________________; _____________________;

___________________; ___________________;

____________________; ___________________;

_________________________; _____________________;

________________________; _________________;

________________; ________________;

________________; __________________;

_________________________.


Стереометрия

88. Дано: точки А, В, С и D не лежат в одной плоскости. Указать:

1) Плоскости, которым принадлежит:

а) прямая АВ; б) точка F; в) точка С.

2) Прямую пересечения плоскостей:

а) АВС и ACD;

б) ABD и DCF.

1) а)__________________________ 2) а) __________________________

б)__________________________ б)__________________________

в)__________________________

89. Дано: точка М лежит вне плоскости α, а точки А, В и С принадлежат этой плоскости.

1) Принадлежит ли точка F плоскости α?

2) Указать прямую пересечения плоскостей:

а) α и АВМ; б) АВМ и ВМС.

3) Может ли точка Е принадлежать плоскости α?

4) Принадлежит ли прямая АС плоскости МВС?

1) __________________________ 3) __________________________

2) а)__________________________ 4) __________________________

б)__________________________

90.

 
Дано: плоскости α и β пересекаются по прямой а. Может ли точка С принадлежать плоскостям α и β? ______________________________ ______________________________   Дано: точка D лежит вне плоскости АВС. Пересекаются ли прямые DE и ВС? ________________________________ ________________________________

91. Дано: прямые а, b и с пересекают плоскость α в точках М, К и Р. Лежат ли прямые а, b и с в одной плоскости?

_________________________________________

_________________________________________

92. Дано: плоскости α и β пересекаются по прямой . Прямая mпринадлежит плоскости α. Построить точку пересечения прямой m и плоскости β.

93. Найти x, y.

 
 
 

94. Дано: прямая МА перпендикулярна плоскости α. Найти угол между прямой МВ и плоскостью α.

   

95. Обозначить перпендикуляр к плоскости, наклонную и проекцию, используя чертеж.

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

96. Решить задачу:

Дано:

МВ: АМ = 2: 1;

АО = 1 м;

ОВ = 7 м.

_______________

АМ -?

ВМ -?

Решение:

97. Решить задачу:

Дано:

АО = 4;

СО = 5;

ОВ = 3; ;

.

______________

-?

Решение:

98. Решить задачу:

   
   
   
 

99. Найти величину двугранного угла:

 
 

100. Построить:

Треугольную призму: Шестиугольную призму: Параллелепипед:    

101. Дана призма. Обозначить её и указать все элементы:

________________________________ ________________________________

________________________________ ________________________________

________________________________ ________________________________

________________________________ ________________________________

________________________________ ________________________________

________________________________ ________________________________

________________________________ ________________________________

________________________________ ________________________________

102. Построить:

Треугольную пирамиду: Шестиугольную пирамиду: Четырехугольную пирамиду:    

103. Дана пирамида. Обозначить её и указать элементы:

 
 

104. Построить, обозначить и указать элементы:

Цилиндр: Конус:
     

105. Обозначить объекты:

 
 


 
 
 
 
 
 


106. Решить задачу:

Дано:     Решение:   Дано:     Решение:

107. Дана прямая призма:

   
 
 

108. Дана правильная призма. Найти боковую и полную поверхность.

           

109. Дана правильная пирамида. Найти полную поверхность.

           

110. Найти объем геометрического объекта.

         
     
       

111. Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участво­вали в школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по клас­сам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших бал­лы от 0 до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён толь­ко один раз.

Какое из утверждений следует из анализа обеих диа­грамм?

1) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.

2) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.

3) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.

4) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.

112. Сплавляются два вещества, состоящие из серы, железа, водорода и меди. Массовые доли серы (S), железа (Fe), водорода (Н) и меди (Си) в каждом веществе приведены на диаграммах.

Определить, какая из диаграмм правильно отражает соотношение элементов в сплаве.

113. Диаграмма отражает количество (в килограммах) собранного за че­тыре месяца урожая двух сортов огурцов в парниковом хозяйстве.

Какая из диаграмм правильно отражает объемы суммарного за че­тыре месяца собранного урожая по каждому из сортов?

114. В таблице представлены средние рыночные цены для 4–х типов то­варов на начало и конец года. Какая из диаграмм наиболее верно отражает рост цен этих товаров в процентах относительно начала года?

115. На графике изображена зависимость крутящего момента автомобильного двигателя от числа его оборотов в мин. Какое наименьшее число оборотов в мин. должен поддерживать водитель, чтобы крутящий момент был не меньше 100Н.м?

__________________________________

Об/мин              
Н.м              

Заполнить таблицу:

116. Вычислить:

117. Решить уравнение:

 
       

118. Даны два положительных числа. Найти их средние величины – среднее арифметическое, среднее геометрическое, среднее гармоническое, среднее квадратичное.

  2,4  
  8,3  
  1,5  
  4,6  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: