Степень с натуральным показателем.
Арифметический квадратный корень.
1. Вычислить:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
2. Заполнить пропуски:
если
, то
,
,
;
если
, то
,
,
;
если
, то
,
,
;
если
, то
,
,
.
3. Подобрать показатели степеней так, чтобы равенства были верными:
,
,
,
,
,
.
4. Возвести в степень выражения:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
5. Извлечь квадратные корни:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
Степень с рациональным показателем.
Степень с действительным показателем.
6. Заполнить пропуски так, что бы равенства были верными:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
7. Заполнить таблицу:
| | | | | | | | |
| -1 | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
8. Заполнить таблицу:
| | | | ||||||
|
| | | ||||||
|
9. Решить уравнение:
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
10. Выполнить действия:


11. Заполнить таблицу:
| | | | | | |||
| | | |
12. Вычислить:
;
;
;
.
13. Вычислить:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
Логарифм с произвольным показателем.
Свойства логарифмов.
14. Заполнить пропуски так, чтобы равенство было верным:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
15. Заполнить пропуски так, чтобы равенство было верным:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
; 
16. Сопоставить логарифм числа с соответствующим показателем степени:
| | | | | | | | | |
| 1/2 | -2 | -3 | -1 |
Основы тригонометрии.
17. Найти радианную меру угла, выраженную в градусах:
100=___________, 800=___________, 2200=__________, 200=___________,
1200=__________, 2400=__________, 360=___________, 1400=__________,
3200=__________, 460=____________, 1800=__________.
18. На единичной окружности отметить точки A, B, C, D, получившиеся поворотом точки N (1;0) на углы:

19. Точка М единичной окружности получена поворотом точки N (1;0) на угол α. Заполнить таблицу:
| α | | | | | | | | |
| координаты точки М | (0; -1) |
20. Точка М единичной окружности получена поворотом точки N (1;0) на угол α. Заполнить таблицу:
| α | 1300 | | 3200 | 3800 | | | 1500 | |
| четверть, где лежит α | IV |
21. Отметить на числовой окружности углы:
300, 450, 600, 900, 1200, 1500, 3000
22. Построить углы, синус каждого из которых равен: 
23. Построить углы, косинус каждого из которых равен: 
24. Определить знак тригонометрических функций по заданному углу:
| 800 | 1000 | 2000 | | | 2560 | 3800 | 3000 | |
| sin α | ||||||||
| cos α | ||||||||
| tg α | ||||||||
| ctg α |
25. Вычислить:
____________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
______________________________________________________
____________________________________________
_____________________________________________________
26. Определить знак неравенства:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
27. Используя формулу тригонометрической единицы выяснить, есть ли такие углы, для которых имеют место равенства:
_________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________
_____________________________________________________________________
________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________________________________
28. Сопоставить точку единичной окружности и числа:

| A |
| B |
| C |
| D |
| E |
| G |
| K |
| L |
| M |
| N |
| O |
|
|
|
|
|
|
|
29. Указать число, соответствующее выделенной точке окружности:
| | | | |||
| | |||||
| | |||||
| |
| | | | |||
| | |||||
| | |||||
| |
| | | | |||
| | |||||
| | |||||
| |
30. Вычислить:
________________________________________
_____________________________________
_________________________________________
______________________________________
____________________________________
_________________________________
____________________________________
_______________________________
________________________________________
_________________________________________
31. Сравнить:
;
;
;
. 32. Записать к рисунку соответствующий промежуток:
| |
33. Дано решение простейшего тригонометрического уравнения, заполнить в нем пропуски:
| | |
| | |
| | |
| |






