Основы тригонометрии

Степень с натуральным показателем.

Арифметический квадратный корень.

1. Вычислить:

; ; ; ;

; ; ; ;

; ; ; .

2. Заполнить пропуски:

если , то , , ;

если , то , , ;

если , то , , ;

если , то , , .

3. Подобрать показатели степеней так, чтобы равенства были верными:

, , , , , .

4. Возвести в степень выражения:

; ; ; ;

; ; ; ;

; ; ; .

5. Извлечь квадратные корни:

; ; ; ; ;

; ; ; ; ;

; ; ; ; .

Степень с рациональным показателем.

Степень с действительным показателем.

6. Заполнить пропуски так, что бы равенства были верными:

; ; ; ; ;

; ; ; ; ;

; ; ; ; .

7. Заполнить таблицу:

 
-1                
                 
                 
               
               
               

8. Заполнить таблицу:

           
                 
           
               

9. Решить уравнение:

, ___________________________________________________________

, ___________________________________________________________

, ___________________________________________________________

, ___________________________________________________________

, ___________________________________________________________

, ___________________________________________________________

, ___________________________________________________________

, ___________________________________________________________

10. Выполнить действия:

11. Заполнить таблицу:

     
         

12. Вычислить:

;

;

;

.

13. Вычислить:

; ; ; ;

; ; ; ;

; ; ; .

Логарифм с произвольным показателем.

Свойства логарифмов.

14. Заполнить пропуски так, чтобы равенство было верным:

; ; ; ; ;

; ; ; ; ;

; ; ; ; ;

; ; ; ; .

15. Заполнить пропуски так, чтобы равенство было верным:

; ; ; ; ; ;

; ; ; ; ; ;

; ; ; ; ;

16. Сопоставить логарифм числа с соответствующим показателем степени:

1/2       -2   -3 -1    

Основы тригонометрии.

17. Найти радианную меру угла, выраженную в градусах:

100=___________, 800=___________, 2200=__________, 200=___________,

1200=__________, 2400=__________, 360=___________, 1400=__________,

3200=__________, 460=____________, 1800=__________.

18. На единичной окружности отметить точки A, B, C, D, получившиеся поворотом точки N (1;0) на углы:

19. Точка М единичной окружности получена поворотом точки N (1;0) на угол α. Заполнить таблицу:

α
координаты точки М   (0; -1)            

20. Точка М единичной окружности получена поворотом точки N (1;0) на угол α. Заполнить таблицу:

α 1300 3200 3800 1500
четверть, где лежит α     IV          

21. Отметить на числовой окружности углы:

300, 450, 600, 900, 1200, 1500, 3000

22. Построить углы, синус каждого из которых равен:

23. Построить углы, косинус каждого из которых равен:

24. Определить знак тригонометрических функций по заданному углу:

  800 1000 2000 2560 3800 3000
sin α                
cos α                
tg α                
ctg α                

25. Вычислить:

____________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

______________________________________________________

____________________________________________

_____________________________________________________

26. Определить знак неравенства:

; ; ;

; ; ;

; ; ;

; ; .

27. Используя формулу тригонометрической единицы выяснить, есть ли такие углы, для которых имеют место равенства:

_________________________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________

_____________________________________________________________________

________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________________________________

28. Сопоставить точку единичной окружности и числа:

A
B
C
D
E
G
K
L
M
N
O

29. Указать число, соответствующее выделенной точке окружности:

     
     
     
     

 
 

     
     
     
     

 
 

     
     
     
     

 
 

30. Вычислить:

________________________________________

_____________________________________

_________________________________________

______________________________________

____________________________________

_________________________________

____________________________________

_______________________________

________________________________________

_________________________________________

31. Сравнить:

; ;

 
 
 
 
 
 
 
 
; .

32. Записать к рисунку соответствующий промежуток:

   
   
   
   
   
   
   
     

33. Дано решение простейшего тригонометрического уравнения, заполнить в нем пропуски:


 
 
 
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: