Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Cтепенная, показательная, логарифмическая, тригонометрическая функции.




34.Указать область определения функций:

а)_____________________________ г)____________________________

б)_____________________________ д)____________________________

в)_____________________________

35. Для каждого графика указать промежутки возрастания и убывания функций.

а)____________________________________________________________________

б)____________________________________________________________________

в)____________________________________________________________________

г)____________________________________________________________________

36.Заполнить таблицу, используя график функции:

Свойства функции:
D(y)  
E(y)  
Нули функции  
f(x)>0  
f(x)<0  
f(x) ↑  
f(x) ↓  

37.На рисунке показано, как изменялась температура окружающей среды на протяжении суток, найти:

t, час
Т, 0С

а) разность между наибольшим и наименьшим значением температуры;

_____________________________________

б) в какое время суток температура была равна 00?

_____________________________________

в) во сколько температура начала понижаться?

_____________________________________

г) сколько часов шло повышение температуры?

_____________________________________

д) сколько часов температура была ниже 00? _____________________________________

38.На рисунке 1 изображен график функции y = f(x). Записать формулы, с помощью которых можно задать остальные графики.

 
 
 
 
 



39.Построить график функции и , если график функции построен.

40.Указать, какие функции возрастают, какие убывают.

 
 

41.Построить на одном чертеже график функций ; .

42.Сравнить числа:

43.Решить графически уравнения:

44.Найти область определения логарифмической функции:

__________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

_________________________________________________________

____________________________________________________________

__________________________________________________________

45.Сравнить числа:

; ;

; ;

; ;

; .

46.Указать какая функция возрастает, какая убывает.

 
 

47.Построить график функции , с помощью сдвига графика функции y=log2x.





48. Дан график функции . Заполнить таблицу:

D(y)  
E(y)  
Нули функции  
Интервалы монотонности  
y>0  
y<0  
y(9)  

49.Решить графически уравнение.

50.Для каждой функции найти её область определения:

Функция Область определения
  Ответ:
    Ответ:
      Ответ:
    Ответ:
    Ответ:
  Ответ:
  Ответ:
  Ответ:

51. Дан график функции . На этом же чертеже построить график функции .

52.Дан график функции . На этом же чертеже построить график функции .

53.Дан график функции . На этом же чертеже построить график функции .

54.Дан график функции . На этом же чертеже построить график функции .

55.Дан график функции . На этом же чертеже построить график функции .

56.Определить, какие графики изображены на рисунке.

 
 
y=sinx

57. График какой функции изображен на рисунке, задать данную функцию аналитически.

 


Какова область определения данной функции?______________________________

Имеет ли функция ноль? _____________

58. График какой функции изображен на рисунке, задать данную функцию аналитически.



 


Какова область определения данной функции?______________________________

Имеет ли функция ноль? ____________

59. График какой функции изображен на рисунке, задать данную функцию аналитически.

 


Каково множество значений данной функции? _____________________________

f(0)=_____________________________

60.График какой функции изображен на рисунке, задать данную функцию аналитически.

 


Каково множество значений данной функции? __________________________

f(0)=____________________________






Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 1168; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9713 - | 7432 - или читать все...

Читайте также:

 

3.229.118.253 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.007 сек.