Методы создания новых товаров

Новые продукты независимо от уровня их новизны могут быть созданы собственными усилиями производителя или приобретены у других фирм. Структура методов создания новинок и их характеристика представлены в табл. 2

Таблица 2

Методы создания новых товаров

Метод Преимущества Недостатки
Собственные разработки Высокая конкурентоспособность создаваемого продукта. Оригинальность товара Высокие доходы Длительный срок создания новинки Значительные затраты на научные исследования, большая часть которых не принесет желаемого результата Потребность в квалифицированном персонале Высокий риск
Приобретение новинки у другой фирмы (покупка фирмы, патента или лицензии) Эффективно при покупке лицензии вначале ЖЦТ Сокращение времени на проведение научных исследований Сокращение расходов на текущее финансирование научных исследований Быстрое внедрение новинки в производство Возможность выбора формы финансирования приобретения Необходимость быстрого освоения производства новинки
Совместные разработки    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: