Тема 10. Формирование спроса и стимулирование сбыта

Студент должен

знать:

- основные методы и способы ФОССТИС;

уметь:

- применять методы ФОССТИС.

Методы формирования спроса: реклама, пропаганда, «паблик рилейшнз».

Способы стимулирования сбыта. Личная продажа: ее достоинства и недостатки.

Методы прогнозирования потребностей на рынке: назначение, разновидности, возможности.

Тема 11. Реклама

Студент должен

знать:

- цели, виды, и задачи рекламы;

- правовую основу рекламной деятельности;

- порядок организации рекламной компании;

уметь:

- организовывать и оценивать рекламную компанию.

История возникновения рекламы в России и за рубежом. Реклама: понятие, назначение, цели и функции. Требования к рекламе, правовые основы рекламной деятельности. Классификация рекламы. Потребительское восприятие рекламы. Организация рекламной компании. Методы оценки эффективности рекламной компании.

Тема 12. Маркетинговые исследования рынка

Студент должен

знать:

- цели, задачи, объекты исследований;

- схему проведения исследований;

- виды маркетинговой информации и принципы ее отбора;

уметь:

- собирать информацию;

- проводить исследования;

- анализировать полученные результаты.

Маркетинговые исследования: понятие, цели, задачи и объекты. Возникновение и развитие исследований, их виды. Схема маркетинговых исследований, анализ полученных результатов и их применение на практике.

Маркетинговая информация: источники и принципы отбора. Классификация маркетинговой информации.

Методы маркетинговых исследований, возможности их применения.

Комплексные исследования товарных рынков.

Тема 13. Строение и планирование маркетинга

Студент должен

знать:

- виды стратегий;

- этапы стратегического планирования;

- виды маркетингого контроля;

- разделы бизнес-плана;

уметь:

- составлять план маркетинга в бизнес-плане.

Направления и виды стратегий маркетинга. Стратегическое планирование: понятие, основные этапы планирования. Маркетинговый контроль: понятие, виды, значение.

Бизнес-план: виды, значение. Основные разделы бизнес-плана, план маркетинга, как раздел бизнес-плана.

Стратегический анализ, его схема.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: