Студент должен
знать:
- основные методы и способы ФОССТИС;
уметь:
- применять методы ФОССТИС.
Методы формирования спроса: реклама, пропаганда, «паблик рилейшнз».
Способы стимулирования сбыта. Личная продажа: ее достоинства и недостатки.
Методы прогнозирования потребностей на рынке: назначение, разновидности, возможности.
Тема 11. Реклама
Студент должен
знать:
- цели, виды, и задачи рекламы;
- правовую основу рекламной деятельности;
- порядок организации рекламной компании;
уметь:
- организовывать и оценивать рекламную компанию.
История возникновения рекламы в России и за рубежом. Реклама: понятие, назначение, цели и функции. Требования к рекламе, правовые основы рекламной деятельности. Классификация рекламы. Потребительское восприятие рекламы. Организация рекламной компании. Методы оценки эффективности рекламной компании.
Тема 12. Маркетинговые исследования рынка
Студент должен
знать:
- цели, задачи, объекты исследований;
|
|
- схему проведения исследований;
- виды маркетинговой информации и принципы ее отбора;
уметь:
- собирать информацию;
- проводить исследования;
- анализировать полученные результаты.
Маркетинговые исследования: понятие, цели, задачи и объекты. Возникновение и развитие исследований, их виды. Схема маркетинговых исследований, анализ полученных результатов и их применение на практике.
Маркетинговая информация: источники и принципы отбора. Классификация маркетинговой информации.
Методы маркетинговых исследований, возможности их применения.
Комплексные исследования товарных рынков.
Тема 13. Строение и планирование маркетинга
Студент должен
знать:
- виды стратегий;
- этапы стратегического планирования;
- виды маркетингого контроля;
- разделы бизнес-плана;
уметь:
- составлять план маркетинга в бизнес-плане.
Направления и виды стратегий маркетинга. Стратегическое планирование: понятие, основные этапы планирования. Маркетинговый контроль: понятие, виды, значение.
Бизнес-план: виды, значение. Основные разделы бизнес-плана, план маркетинга, как раздел бизнес-плана.
Стратегический анализ, его схема.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ