Практическое задание № 2

РАЗРАБОТКА ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ МАРКЕТОЛОГА.

Цель работы:

  • закрепление основных вариантов внедрения отдела маркетинга на предприятии на примерах
  • развитие логического мышления

ЗАДАНИЕ

1.

1.

1. Изобразите организационную структуру вашего предприятия.

2. Охарактеризуйте предприятие (для ПБОЮЛ - себя) по следующим позициям:

  • имидж организации;
  • концепция предоставляемых услуг;
  • качество представляемых услуг;
  • мощность производственной (учебной) базы;
  • стабильность финансово – экономического положения;
  • уровень рекламной деятельности;
  • уровень стимулирования сбыта (в части работников училища);
  • эффективность сбыта с точки зрения используемых каналов товародвижения.

1.

1.

3. Рассмотрите основные возможные, на ваш взгляд, варианты внедрения службы маркетинга.

4. Предложите и изобразите на схеме организационной структуры оптимальный вариант внедрения на предприятие службы маркетинга;объясните - почему этот вариант оптимальный.

5. Опишите цели, задачи и функции работников службы маркетинга.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3.

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ.

ЗАДАНИЕ

1.

1.

1. Опишите факторы, формирующие макросреду и микросреду вашей организации

2. Выделите позитивное и негативное влияние выделенных факторов.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4.

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Цели работы:

  • Оценить конкурентоспособность конкретного предприятия в качестве базы для предложения будущих стратегий развития.
  • Научиться применять теоретические знания по теме «Конкуренция» при оценке конкретного предприятия;
  • Использовать знания, полученные при изучении других дисциплин («менеджмент», «управление персоналом», «деловое общение», «правовые основы предпринимательской деятельности») при проведении оценки конкурентоспособности предприятия;

1.

ЗАДАНИЕ

1. Какие виды конкурентов у вашего предприятия есть на рынке? Описать их.

2. Каковы текущие стратегии используются Вами для достижения целей? (описать стратегию, если необходимо – провести опрос).

3. Каковы основные цели конкурентов?

4. Какими средствами располагают конкуренты, чтоб реализовать свои стратегии? Каковы вероятные будущие стратегии конкурентов?

5. Сделайте вывод, конкурентоспособно ли Ваше предприятие?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: