Организация и руководство преддипломной практикой

УТВЕРЖДАЮ

Ректор учреждения образования

Федерации профсоюзов Беларуси

«Международный университет «МИТСО»

_________________С.Н. Князев

__________20____

Регистрационный № УД-__________/баз.

ПРОГРАММА

Преддипломной практики

(название практики)

для специальности

1 -26 02 03 маркетинг

(код специальности) (наименование специальности)

направления специальности

1- 26 02 03 маркетинг

(код специальности) (наименование специальности)

специализации

1-26 02 03 01 Рекламная деятельность

(код специальности) (наименование специальности)


Составители:

И.В. Говорень, СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
(инициалы, фамилия, должность, ученая степень, ученое звание)
Н.А. ГАЛАБУРДО, СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
(инициалы, фамилия, должность, ученая степень, ученое звание)
 
(инициалы, фамилия, должность, ученая степень, ученое звание)

РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

кафедрой__маркетинга_________________________________________,

протокол №11 от 24.06.2014;

Заведующий кафедрой

________________/__В.К. Матюшевская_____

РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

На заседании Совета факультета_____________________________________,

протокол №___ от _________________;

Заместитель декана

________________/__Г.Н. Реут___________

ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Научно-методическим советом Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО»

протокол №_______ от _________20____

Председатель Научно-методического совета

________________С.Н. Князев

Пояснительная записка

Цель и задачи преддипломной практики

Преддипломная практика студентов является составной частью учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов по маркетингу.

Целью преддипломной практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин и приобретение практических навыков работы по маркетингу.

Задачи практики:

- ознакомится с организационной и управленческой структурой предприятия, его специализацией и условиями работы на рынке;

- изучить структуру, функции и задачи маркетинговых служб в системе управления предприятием;

- изучить практику исследования рынка, сегментации, разработки товарной, ценовой, коммуникационной политики системы товародвижения;

- изучить особенности организации маркетинга на предприятии с учетом его отраслевой принадлежности и особенностями осуществления внешнеэкономической деятельности;

- сбор, обобщение и анализ практического материала для написания дипломного проекта.

Организация и руководство преддипломной практикой.

Общее руководство и контроль за прохождением практики осуществляется выпускающей кафедрой.

Руководитель преддипломной практики от университета обязан:

- до направления студентов на практику провести с ними организационное собрание, объяснить цели практики, порядок ее прохождения и оформления результатов;

- осуществить методическое руководство и контроль за ходом прохождения практики;

- консультировать студентов по вопросам выполнения программы практики, ведению дневника, сбору и обобщению материалов, составлению отчета о проделанной работе;

- проверять отчет студентов о практике, участвовать в комиссии по их защите;

- подготовить и предоставить заведующему кафедры маркетинга отчет об итогах прохождения студентами практики.

Руководитель преддипломной практики от предприятия обязан:

- составить график прохождения практики, назначить непосредственного руководителя (сотрудника службы маркетинга предприятия);

- контролировать выполнение студентами – практикантами индивидуального плана прохождения практики;

- консультировать студентов по вопросам, предусмотренными программой практики, предоставлять им возможность пользоваться инструктивными материалами, отчетами, справками, и другими практическими материалами предприятия;

- обеспечить студентам нормальные условия труда;

- контролировать соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;

- ознакомиться с отчетом о практике, дать характеристику каждому студенту с оценкой его работы во время прохождения практики.

Студент обязан:

- прибыть на место практики в установленный срок;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и требования трудового законодательства;

- своевременно и качественно выполнять задания, предусмотренные программой и индивидуальным заданием;

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

- ежедневно вести дневник по установленной форме;

- согласовать с руководителем практики от университета тему дипломной работы, собрать и систематизировать материал для ее написания;

составить отчет о результатах прохождения практики своевременно представить его на кафедру для последующей защиты

Содержание практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: