Паблисити - одна из форм паблик рилейшнз

Для достижения целей паблик рилейшнзиспользуются разнообразные средства:

I. Связь со СМИ

II. Паблик рилейшнз посредством печатной продукции

III. Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций.

IV. Организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера.

V. PR-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления.

VI. Паблик рилейшнз в Интернете

VII. Благожелательное представление фирмы со сцены и в художественных произведениях; участие коммуникатора в процессе производства художественных кино- и телефильмов.

Важнейшие коммуникационные характеристики ПР.

♦ широкий охват потребительской аудитории;

♦ повествовательная форма изложения информации, претендующая на объективность;

♦ достоверность (или по крайней мере ее иллюзия);

♦ относительно более высокий уровень респектабельности, что позволяет без ущерба для деловой репутации применять средства PR в таких сферах, как финансы, политика, здравоохранение, производство медикаментов, энергетика и др.;

♦ еще большая, чем у рекламы, неопределенность в измерении эффекта воздействия;

♦ ориентированность на решение широкомасштабных задач, на долговременную перспективу;

♦ многообразие применяемых форм;

♦ относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией.

2.6 Стимулирование сбыта это система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п.

Синоним данной категории — «продвижение продаж» и «сейлз промоушн».

Обычно выделяют три типа адресатов мероприятий сейлз промоушн:

1) потребители;

2) торговые посредники;

Собственный торговый персонал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: