Приемы и средства стимулирования сбыта

1. Скидки с цены.

2. Применение коммуникаторами дисконтных расчетных карт.

3.Распространение купонов(своеобразных сертификатов, выдаваемых фирмой покупателю и дающих ему право на определенную экономию при покупке конкретного товара).

4. Премии,предоставляемые покупателю чаще в вещественной форме.

5. Бесплатные образцы этих товаров. Прием называется «сэмплинг» (sampling).

6. Дегустация.

7. Конкурсы, лотереи или викторины.

8. Некоторые виды «подкрепления» товара»: потребительский кредит, бесплатные услуги по транспортировке, наладке, монтажу, различные гарантии.

9. Некоторые виды упаковки, используемые покупателем после потребления их содержимого, тоже являются средством стимулирования сбыта.

Важнейшие коммуникационные характеристики системы стимулирования сбыта.

♦ привлекательность;

♦ информативность;

♦ многие приемы сейлз промоушн носят форму приглашения к покупке;

♦ многообразие средств и приемов стимулирования сбыта;

Вопросы по разделу:

1. Раскройте сущность рекламного менеджмента и его характерные черты?

2. Кто является основными субъектами и объектам рекламного менеджмента?

3. Какова связь между рекламой и теорией коммуникаций?

4. Назовите основные цели функционирования системы маркетинговых коммуникаций?

5. Что входит в структуру СМК. Какое положение в ней занимают неформальные вербальные маркетинговые коммуникации?

6. Назовите наиболее важные коммуникативные характеристики рекламы?

7. Как классифицируется реклама в соответствии с маркетинговыми целями?

8. Назовите основные характерные черты, присущие всем формам прямого маркетинга.

9. Назовите основные направления практической реализации PR уровне функционирования конкретной фирмы.

10. Какие вы знаете известные вам методы и приемы паблик – рилейшнз?

11. В чем сущность стимулирования сбыта? Каковы основные приемы данного средства СМК?

Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ СУБЪЕКТОВ РЕКЛАМНОГО РЫНКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: