Стадии организации рекламного процесса

Поиск и выбор подходящего рекламного агентства.

♦ время создания агентства, опыт работы;

♦ наличие компетентных специалистов;

♦ перечень предоставляемых рекламных услуг;

♦ наличие специализации (по выполняемым функциям, по рекламируемым товарам, типу целевой аудитории и т. п.);

♦ порядок и стоимость оплаты услуг.

Заключение контракта на выполнение работ.

Главная задача второй стадии - минимизация фактора эгоистических интересов и недоверия друг другу. Для этого существует два пути:

1. отношения между рекламодателем и рекламным агентством устанавливаются таким образом, что в случае нелояльности к своему партнеру рекламное агентства рискует потерять контракт (в последнее время наметилась устойчивая тенденция усиления фактора власти со стороны рекламодателя. Это связано с ростом конкуренции между рекламными агентствами);

2. обе организации строят свои отношения на доверии друг к другу и в случае успеха они перерастают в долгосрочные.

Контракт - это документ, определяющий права и обязанности двух сторон в процессе разработки, создания и распространения рекламы. В контракте необходимо отразить следующие моменты:

· название и перечень услуг рекламистов, включая перечень всех этапов работы;

· перечень предметов рекламы и их характеристики;

· общий срок договора;

· общая сумма договора;

· порядок и сроки предоставления исходных данных;

· порядок с сроки выполнения отдельных этапов;

· порядок и сроки предоставления отчетов о разработке и проведении рекламных мероприятий;

· условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков договора;

· другие условия;

· почтовые и банковские реквизиты обеих организаций.

В ходе работы над контрактом может возникнуть ряд сложностей. Типичными являются следующие:

· заказчик не разработал для себя концепцию своей рекламной компании и имеет смутное представление о её направленности и оформлении, что затягивает процесс и требует больших усилий;

· фирма – заказчик высказывает неудовлетворение всеми предлагаемыми проектами, вызывая отрицательную реакцию по отношению к себе.

Одним из решений проблемы является привлечение к работе координатора проекта со стороны рекламного агентства.

Функции координатора:

1. установление контакта с рекламодателем (участие в обсуждении проекта рекламной компании при разработке стратегии фирмы);

2. разработка и подписание контракта (объём работ; сроки, суммы);

3. руководство по выполнению заказа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: