Разработка рекламного бюджета

Существует несколько методов планирования рекламного бюджета. Они связаны с разными подходами:

· бюджет планируется исходя из эффективности рекламной деятельности фирмы. Метод требует использования специально разработанных методик определения прибыльности на разных этапах рекламной компании, и позволяет дополнительно выявить, на каком этапе реклама является наиболее эффективной, а на каком затраты на неё можно уменьшить;

· бюджет планируется без учета анализа рентабельности рекламных акций. Наиболее часто применяемый подход, при котором используются следующие методы:

· метод процента;

· метод возможностей;

· паритетный метод;

· метод целей и задач


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: