Определение целей (задач) рекламы

Процесс планирования подчинен логике иерархии целей фирмы. Постановка конкретной цели разрабатываемой рекламы или компании является производной от маркетинговой цели фирмы. Маркетинговая цель в свою очередь определяется общей для фирмы целью – получить за определенный период времени прибыль в определенном объеме. Выбор и постановка самой цели является результатом анализа учета воздействия на нее совокупности факторов.

Факторы, определяющие выбор цели рекламы

1. Специфика объекта рекламирования.

2. Особенности товара.

3. Маркетинговые цели фирмы.

4. Стадии продвижения товара ЖЦТ (информация, подкрепление, расширение знаний о товаре).

5. Финансовые возможности фирмы.

6.Особенности потребительской аудитории.

Определение рыночного сегмента.

При планировании рекламной компании должен быть четко определен тот контингент потенциальных покупателей товара, на который фирма рассчитывает или который требуется завоевать. Анализ идет по двум направлениям:

1. определяется рыночный сегмент рынка и анализируются количественные показатели потребностей этой группы людей в товарах, в том числе в товарах данной фирмы.

2. подробный анализ покупательной способности и потребностей выделенного сегмента потребителей с учетом их индивидуальных особенностей (выделение групп – потенциальных, новых, постоянных).

Выбор концепции рекламы.

Концепция рекламируемого товара является простой формулировкой того, как реклама представляет товар целевой аудитории. Концепция рекламы должна соответствовать целям рекламной компании, товару (услуге), который рекламируется и прослеживаться на протяжении всейрекламной компании.

Концепция рекламы должна быть:

· Привлекательной.

· Понимаемой.

· Короткой.

Выбор каналов рекламных коммуникаций.

Эффективность средства рекламирования определяется следующими факторами:

· наибольший охват потребительской аудитории;

· донесения сообщения до руководящих работников;

· затраты на размещение рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: